X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Решение систем линейных уравнений

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Решение систем линейных уравнений

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ИТОГОВЫЙ УРОК РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ ИТОГОВЫЙ УРОК РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
Cлайд 2
ЦЕЛИ УРОКА 1. повторить определения понятий: -система уравнений; -решение сис... ЦЕЛИ УРОКА 1. повторить определения понятий: -система уравнений; -решение систем уравнений; -способы решения систем уравнений. 2. Найти практическое применение знаний по изученной теме. 3. Решить на уроке системы уравнений, применяя рассмотренные методы решения; задать домашнюю работу на повторение материала по теме урока, прокомментировать его.
Cлайд 3
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Урок комбинированный: -работа с учебником; -работа в г... ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Урок комбинированный: -работа с учебником; -работа в группах; -работа в парах Оборудование: -проектор; Дидактический материал к уроку: Сборник для проведения экзамена по алгебре за курс основной школы для 9 класса. Издательство: «Дрофа», Москва, под редакцией Л.В. Кузнецова.
Cлайд 4
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК? 1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА... С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК? 1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО АЛГЕБРЕ; 3.ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОСТРОЕНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ (компоновка материала по темам). 4. возможность родителей контролировать выполнение домашних заданий в связи с доступностью материала.
Cлайд 5
ХОД УРОКА: Классу предлагаются вопросы для повторения: - что называется уравн... ХОД УРОКА: Классу предлагаются вопросы для повторения: - что называется уравнением; -что называется системой уравнений; -что значит «решить уравнение»; -что значит решить систему уравнений. Если возникли затруднения, открываем справочный материал в конце учебника алгебры 8 класса под редакцией Ш. Алимова.
Cлайд 6
ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мас... ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма») ВОПРОС К КЛАССУ: -почему вы рассажены именно так? Вспомним способы решения систем уравнений: -способ подстановки; -способ сложения (вычитания); -способ умножения одного (обоих) уравнения (уравнений) на коэффициент, -введение новой переменной.
Cлайд 7
ЖЕРЕБЪЁВКА К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ... ЖЕРЕБЪЁВКА К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ решения системы уравнений: 1-ая группа решает способом подстановки; 2-ая группа решает способом сложения (вычитания); -3-я группа решает способом умножения на коэффициент одного (двух) уравнения (уравнений). По одному ученику от каждой группы решают предложенную систему уравнений заданным способом.
Cлайд 8
ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ 1группа: 2группа: 3-я группа: 4х-3у=-1, х+4у=7; х+2... ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ 1группа: 2группа: 3-я группа: 4х-3у=-1, х+4у=7; х+2у=-2, х-5у=4. х-2у=-5. 3х-у=8. Записывают решение, комментируют его по очереди. Те учащиеся, у которых темп работы выше, решают все системы уравнений, которые на доске. Проверяем решение. Если возникают вопросы, выясняем трудные моменты. Следующие- у доски те, кто ещё неуверенно решает системы уравнений ( хотя бы одним из способов).
Cлайд 9
СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ: 1. 2. 3. Х-2у=7, 3х-5у=16 4х-6у=26, х+2у=-... СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ: 1. 2. 3. Х-2у=7, 3х-5у=16 4х-6у=26, х+2у=-1. 2х+у=2. 5х+3у=1. Решают в группах. У доски- комментированное решение. Наиболее успешные учащиеся решают все три системы уравнений. Класс делает вывод: одну систему можно решать несколькими способами. Кто успевает, решает в тетради и показывает на доске на примере одной из систем, как её можно решить разными способами.
Cлайд 10
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. 2. 3. Х+3у=7, 2х+3у=10, 2х+3у=1, Х+2у=5. х-2у=-9. 6... САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. 2. 3. Х+3у=7, 2х+3у=10, 2х+3у=1, Х+2у=5. х-2у=-9. 6х-2у=14. Проверяют в парах. Отмечают ошибки, анализируют. Те, кто успевает, решает вск три системы.
Cлайд 11
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 группа: сборник: №523-525; 2 группа: сборник: №502, 501, 5... ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 группа: сборник: №523-525; 2 группа: сборник: №502, 501, 505; 3 группа: сборник: №508-510. Учащиеся находят в сборнике задания, задают вопросы, если возникают затруднения. Учитель комментирует задание на дом.
Cлайд 12
САМОАНАЛИЗ: ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1.Назвать тему урока, 2) вспомнить теоретиче... САМОАНАЛИЗ: ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1.Назвать тему урока, 2) вспомнить теоретические моменты, необходимые к уроку, 3) какие ещё темы повторили? -действия с отрицательными числами, - правила раскрытия скобок, -приведение подобных одночленов.
Cлайд 13
САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ: 1) урок цели достиг: все в классе решают хотя бы одним сп... САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ: 1) урок цели достиг: все в классе решают хотя бы одним способом системы уравнений; 2) домашнее задание – с целью закрепления и подготовки к экзамену; 3) к итоговой контрольной работе по теме:» решение систем уравнений» класс подготовлен.
Cлайд 14
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ... ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО ЖЕЛАНИЮ. УРОК ОКОНЧЕН. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ.
Cлайд 15
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ Мартыненко Оксана Михайловна; ГОУ СОШ №337, Учитель математ... АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ Мартыненко Оксана Михайловна; ГОУ СОШ №337, Учитель математики. Г.Санкт-Петербург. Невский административный район.
Скачать эту презентацию
Наверх