X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Системы линейных уравнений с двумя переменными

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема: "Графический метод решения системы линейных уравнений с двумя переменны... Тема: "Графический метод решения системы линейных уравнений с двумя переменными" (урок - исследование) Презентацию подготовила: Панфилова Ольга Юрьевна учитель математики МКОУ СОШ № 1 г.Петухово Курганской области
Cлайд 2
Цели урока: Формирование способности  к самостоятельному исследованию системы... Цели урока: Формирование способности  к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными. Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы; развитие умений находить и использовать необходимую информацию. Воспитание познавательного интереса к математике и информатике. Развитие информационных компетенций учащихся.
Cлайд 3
План урока: I.Организационный момент; II.Устная работа; Тест на повторение II... План урока: I.Организационный момент; II.Устная работа; Тест на повторение III. Постановка проблемы; IV . Первичный фонд информации; V Анализ информации; VI. Формулировка гипотезы; VII. Проверка гипотезы; VIII. Представление результатов исследования IX. Историческая справка X. Итог урока. Рефлексия учащегося XI.Домашнее задание;
Cлайд 4
I. Постановка проблемы: Проблема, которая стоит сегодня перед вами - попытать... I. Постановка проблемы: Проблема, которая стоит сегодня перед вами - попытаться отыскать, способ выявления количества решений системы двух линейных уравнений, без построения графиков. Для решения этой задачи вам необходимо:
Cлайд 5
II.Первичная информация для исследования Самостоятельно решить графическим сп... II.Первичная информация для исследования Самостоятельно решить графическим способом предложенные системы уравнений.
Cлайд 6
III. Анализ информации, первичные выводы. Сравнить для каждой системы отношен... III. Анализ информации, первичные выводы. Сравнить для каждой системы отношение коэффициентов при х, при у и свободных членах системы; Обратить внимание на расположение графиков;
Cлайд 7
IV.Формулировка гипотезы Гипотеза: «Убедится, что для выявления количества ре... IV.Формулировка гипотезы Гипотеза: «Убедится, что для выявления количества решений, системы двух линейных уравнений, необязательно пользоваться графическим методом» сформулировать и записать признак, по которому можно определить, что система: а) имеет одно решение; б) не   имеет решений; в) имеет бесконечно много решений.
Cлайд 8
V.Проверка гипотезы. Не выполняя построения, определите, как расположены граф... V.Проверка гипотезы. Не выполняя построения, определите, как расположены графики уравнений системы и сделайте вывод относительно числа ее решений. Проверьте себя. А Б В Г
Cлайд 9
VI. Представление результатов исследования Учащиеся представляют свои результ... VI. Представление результатов исследования Учащиеся представляют свои результаты в виде таблицы Дана система двух линейных уравнений , если То система имеет единственноерешение То система не имеет решений То система имеет множество решений
Cлайд 10
VII. Историческая справка Рене Декарт VII. Историческая справка Рене Декарт
Cлайд 11
VIII. Итог урока. Рефлексия учащегося Изобразите свое местоположение на горе VIII. Итог урока. Рефлексия учащегося Изобразите свое местоположение на горе
Cлайд 12
е Текст надписи Текст надписи Текст надписи Спасибо за внимание е Текст надписи Текст надписи Текст надписи Спасибо за внимание
Cлайд 13
Литература Фотографии, картинки на ЯНДЕКС: http://pikalova-ms.narod.ru/portre... Литература Фотографии, картинки на ЯНДЕКС: http://pikalova-ms.narod.ru/portrety_matemaikov.htm  3. http://gifchik.boom.ru/ - коллекция анимированных картинок
Скачать эту презентацию
Наверх