Код презентации скопируйте его
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Автор: Добролюбова Наталья Григорьевна, учитель математики I квалификационной категории МОУ СОШ №2 г.Артемовского, Свердловской области
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся; Подготовиться к контрольной работе; Развить познавательный интерес учащихся к предмету;
В игре участвуют 4 команды. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот мер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно «выкупить» тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у учителя. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки. Распределение вопросов по карточкам 1 6 10 13 19 21 26 31 33 38 2 7 9 14 20 24 27 32 35 37 3 8 12 15 17 22 25 30 36 39 4 5 11 16 18 23 28 29 34 40
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет смысла при x=5.
Степенью числа а с натуральным показателем n , большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен a
При деление степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаются
При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются
Корнем уравнение называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство
Упрощение, при котором алгебраическая сумма подобных одночленов заменяется одним одночленом называется приведением подобных
Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить