X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Создание проблемных ситуаций на уроках математики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Создание проблемных ситуаций на уроках математики

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Мастер-класс СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КОРПУСОВА ТАТЬ... Мастер-класс СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КОРПУСОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА учитель математики МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова Брянская обл.
Cлайд 2
Иногда встаёт вопрос: Можно ли учить так, чтобы каждый ребёнок рассуждал над ... Иногда встаёт вопрос: Можно ли учить так, чтобы каждый ребёнок рассуждал над проблемой своим путём, но при необходимости мог сопоставить свою точку зрения с одноклассниками, может даже изменить её? Да, можно! Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке. Проблемное обучение – это «начальная школа» творческой деятельности.
Cлайд 3
В старину, чтобы колесо телеги прослужило долгую службу, его оббивали металли... В старину, чтобы колесо телеги прослужило долгую службу, его оббивали металлической пластиной по ободу Представьте, что вам необходимо сделать тоже самое. Вопрос. Сколько сантиметров металлической пластины вам понадобиться? Попробуйте рассчитать.
Cлайд 4
диаметр Окружность Колесо центр R D O радиус диаметр Окружность Колесо центр R D O радиус
Cлайд 5
Длина окружности расчитывается по формуле -- С=πd Длина окружности расчитывается по формуле -- С=πd
Cлайд 6
ПРОБЛЕМА! ЧТО ТАКОЕ ? И КАК С ЕГО ПОМОЩЬЮ НАЙТИ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ? ПРОБЛЕМА! ЧТО ТАКОЕ ? И КАК С ЕГО ПОМОЩЬЮ НАЙТИ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ?
Cлайд 7
Cлайд 8
Оборудование: предмет, имеющий форму цилиндра, нитка, линейка, микрокалькулят... Оборудование: предмет, имеющий форму цилиндра, нитка, линейка, микрокалькулятор, рабочая карта. Практическая работа Тема: «Вывод формул для нахождения длины окружности». Цель: вывести формулу для вычисления длины окружности через диаметр и формулу для вычисления длины окружности через радиус.
Cлайд 9
РАБОЧАЯ КАРТА С D C:D РАБОЧАЯ КАРТА С D C:D
Cлайд 10
7. Занесите полученные результаты в таблицу. 8. Подумайте, как найти С, зная ... 7. Занесите полученные результаты в таблицу. 8. Подумайте, как найти С, зная D и . Запишите соответствующую формулу. Делайте так: С помощью нитки и линейки измерьте длину окружности. Сделайте запись С = … . Линейкой измерьте диаметр окружности. Сделайте запись D =… . Найдите отношение длины окружности к её диаметру (разделите с помощью калькулятора длину окружности на диаметр). 6. Сделайте запись . Ответ округлите до десятых. 9. В полученной формуле запишите вместо D - 2R. Вывод: закончите предложение «Длину окружности можно найти по формулам…». Ход работы
Cлайд 11
Cлайд 12
Обозначение числа происходит от первой буквы греческого слова периферия, что ... Обозначение числа происходит от первой буквы греческого слова периферия, что означает "окружность".
Cлайд 13
диаметр Окружность Колесо центр R D O радиус C = D C = 2 R диаметр Окружность Колесо центр R D O радиус C = D C = 2 R
Cлайд 14
Надо только постараться И запомнить всё, как есть: Три, четырнадцать, пятнадц... Надо только постараться И запомнить всё, как есть: Три, четырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть. 3,14159265358…
Cлайд 15
Сколько сантиметров металлической пластины потребуется? Дано: Решение: R= 25 ... Сколько сантиметров металлической пластины потребуется? Дано: Решение: R= 25 C = 2∙ 3,14∙ 25= 157(см) С-? Ответ: 157 см. π ≈3,14 C = 2 R
Cлайд 16
Итоги Исследование проведено. Сотрудничество и взаимопомощь принесли желаемый... Итоги Исследование проведено. Сотрудничество и взаимопомощь принесли желаемый результат Проблема решена.
Cлайд 17
Чему я научился? Где в жизни мне пригодятся знания по данной теме? Чему я научился? Где в жизни мне пригодятся знания по данной теме?
Cлайд 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Создание проблемных ситуаций на уроках математики не только формир... ЗАКЛЮЧЕНИЕ Создание проблемных ситуаций на уроках математики не только формирует ту систему математических знаний, умений и навыков, которая предусмотрена программой, но и самым естественным образом развивает у школьников творческую активность. Нельзя заставлять ребёнка слепо штудировать предмет в погоне за общей успеваемостью. Необходимо давать ему  возможность экспериментировать и не бояться ошибок, воспитывать у учащихся смелость быть не согласным с учителем.
Cлайд 19
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Cлайд 20
2. колесо http://www.liveinternet.ru/use… 3. Египетские рисунки на стенах htt... 2. колесо http://www.liveinternet.ru/use… 3. Египетские рисунки на стенах http://egypt.kuvshinka.net/pho… 4. Длина окружности. http://900igr.net/prezentatsii… число Пи. http://mortan77.zbord.ru/viewt… 5.http://pedsovet.su/load/321-1-0-29651 5. Шаблон на презентацию автор Ранько Елена Алексеевна (R-Elena) учитель начальных классов МАОУ лицей №21, г. Иваново Используемые ресурсы
Скачать эту презентацию
Наверх