X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Операции. Обратные операции

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Операции. Обратные операции

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Операции. Обратные операции. http://aida.ucoz.ru Урок математики во 2 классе.... Операции. Обратные операции. http://aida.ucoz.ru Урок математики во 2 классе. Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ №9 г.Сафоново Смоленской обл.
Cлайд 2
Реши цепочку. * 8 15 9 21 90 60 160 +7 - 6 +12 +69 - 30 +100 Реши цепочку. * 8 15 9 21 90 60 160 +7 - 6 +12 +69 - 30 +100
Cлайд 3
Посмотрите на выражения. Что интересного вы заметили? Найдите значения выраже... Посмотрите на выражения. Что интересного вы заметили? Найдите значения выражений. 160 + 90 = 260 + 90 = 360 + 90 = 360 – 60 = 460 – 60 = 560 – 60 = * 250 300 350 400 450 500 500, 450, 400, 350, 300, 250, 200, 150, 100 Поставьте результаты в порядке убывания, установите закономерность, продолжите ряд на 3 числа.
Cлайд 4
Решаем задачу. Подберите схему, составьте выражение. Петя поймал 18 раков, а ... Решаем задачу. Подберите схему, составьте выражение. Петя поймал 18 раков, а Миша – 24. Сколько раков они поймали вместе? * Петя Миша 18 24 ? Петя Миша Петя Миша ? ? 42 42 18 24 18 + 24 = 42 (р.) Ответ: поймали вместе 42 рака.
Cлайд 5
Выполни операции и найди обратные операции. (№4 стр. 5) * дом дома добавить к... Выполни операции и найди обратные операции. (№4 стр. 5) * дом дома добавить кружок убрать кружок приписать «а» убрать «а» 32 + 4 36 - 4 15 - 3 12 + 3 Вывод: Если выполнить операцию, а потом обратную ей, то всё станет так, как было раньше.
Cлайд 6
Подумай! Есть ли для этой операции обратная? * разбить чашку спилить дерево Подумай! Есть ли для этой операции обратная? * разбить чашку спилить дерево
Cлайд 7
Выполни операцию, затем обратную ей. Запиши действие, которое выполнил, выраж... Выполни операцию, затем обратную ей. Запиши действие, которое выполнил, выражением. (№5 стр.5) * a + 8 a + 8 - 8 a + 8 – 8 = a b b - 5 - 5 + 5 b – 5 + 5 = b Операции сложения и вычитания обратны друг другу.
Cлайд 8
Выполни действия. (№6 стр. 5) * 987 – 394 + 394 = n + 9 – 9 = 526 + 217 – 217... Выполни действия. (№6 стр. 5) * 987 – 394 + 394 = n + 9 – 9 = 526 + 217 – 217 = k – 7 + 7 = a – d + d = b + с – с = 987 526 n k a b Если выполнить операцию, а потом обратную операцию, то всё станет как и было раньше.
Cлайд 9
Используя схему, составь и реши задачу: * I II III 96 159 104 ? 159 104 96 + ... Используя схему, составь и реши задачу: * I II III 96 159 104 ? 159 104 96 + 359 (гр.) Ответ: в трёх корзинах 359 грибов. А теперь придумай и реши задачу, обратную данной. Сколько обратных задач можно составить?
Cлайд 10
Операции, в которых объект и результат меняются местами, называют обратными. ... Операции, в которых объект и результат меняются местами, называют обратными. * I II III ? 159 104 359 I II III I II III 359 359 96 ? 104 96 159 ?
Cлайд 11
Презентацию выполнила Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ... Презентацию выполнила Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ №9 г.Сафоново Смоленской области В презентации использованы материалы: задания учебника «Математика» 2 класс ч.2 №4, №5, №6, №7 автор Петерсон Л.Г. Задания из пособия «Устные упр-я на уроках математики 2 класс» авторы Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова. Шаблон для презентаций http://aida.ucoz.ru http://fotki.yandex.ru/users/star2007422/view/118032/ *
Скачать эту презентацию
Наверх