X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Умножение и деление натуральных чисел

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Умножение и деление натуральных чисел

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Умножение и деление натуральных чисел Умножение и деление натуральных чисел
Cлайд 2
«Дорогие ребята! Вам пишет президент Клуба серьезных математиков. Я приглашаю... «Дорогие ребята! Вам пишет президент Клуба серьезных математиков. Я приглашаю всех желающих вступить в клуб. Чтобы вступить в наш клуб, вам необходимо пройти два испытания: сдать теоретический материал и выполнить практические задания по теме «Умножение и деление натуральных чисел.» (задания прилагаются). Я буду рад приветствовать новых членов нашего клуба. Желаю удачи!»
Cлайд 3
Обобщение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» Классная работа Обобщение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» Классная работа
Cлайд 4
Как называют числа, которые перемножают? Чему равно произведение а*0?  Как на... Как называют числа, которые перемножают? Чему равно произведение а*0?  Как называют результат умножения? Что такое делитель?  Чему равно произведение а*1? В каких случаях можно опустить знак умножения? Как называют число, которое делят?  Чему равно а:1; а:а; 0:а, 16:0? Как называют результат деления? Чему равно 1*а? 0*в?  Что значит решить уравнение? ?
Cлайд 5
Ребята, подскажите, как найти неизвестные компоненты? 1 группа 2 группа 3 гру... Ребята, подскажите, как найти неизвестные компоненты? 1 группа 2 группа 3 группа 87-х=39; у+24=43; х-43=38; 96:х=48; 3 + у=81; 2х+3х=25
Cлайд 6
Переместительное Сочетательное Распределительное а* (в + с ) = ав + ас а * в ... Переместительное Сочетательное Распределительное а* (в + с ) = ав + ас а * в = в * а а *( в*с ) = (а*в) *с ав – ас = а *(в – с) Ребята, соотнесите название свойства с буквенной записью.
Cлайд 7
1 группа 2 группа 3 группа Вычислите:63 а) 18 б) 216 в) 36 г) 6 Вычислите:24 ... 1 группа 2 группа 3 группа Вычислите:63 а) 18 б) 216 в) 36 г) 6 Вычислите:24 а) 2 б) 8 в) 16 г) 4 1. Вычислите:53+ 32 а)131 б) 24 в) 21 г) 134 2. Упростите выражение 6а +9 – 2а а) 8а + 9 б) 13а в) 4а + 9 г) 15а - 2 2. Упростите выражение 4х– 2х + 7 а) 6х + 7 б) 9х в) 2х+ 7 г) 11х – 2 2.Упростите выражение 16а – 9 а + 2 А) 7а + 2 б) 9а В) 18а – 9 г) 16а – 7 3. В выражении 56 – (58 + 3*12):2последнимвыполняется действие деление умножение вычитание сложение 3. В выражении 172 + (384 – 36:4)*2 первымвыполняется действие вычитание умножение деление сложение 3.В выражении 26:13 + (84 + 36*3):4 последнимвыполняется действие вычитание умножение деление сложение
Cлайд 8
Cлайд 9
Снежинки Снежинки
Cлайд 10
Cлайд 11
25х+15х= 19р-р= 8с+с – 7 = 12у-3у + 2= 9х+9х-4х= 21с-20с= у+у + 3= р+19р - 5=... 25х+15х= 19р-р= 8с+с – 7 = 12у-3у + 2= 9х+9х-4х= 21с-20с= у+у + 3= р+19р - 5= 8а+а-9а= 11х – 3 + 9х= 8с +2 – 4с= Упростите выражения!
Cлайд 12
Ребята, помогите решить задачи! Первый кусок провода в 6 раз короче второго, ... Ребята, помогите решить задачи! Первый кусок провода в 6 раз короче второго, а второйкусок провода на 125 м длиннее первого. Найдите длину каждого провода. х+ 6х=125 х – 6х= 125 6х –х= 125 В первый бидон налили в 5 раз меньше масла, чем во второй. Сколько масла налили в каждый бидон, если во второй налили на 32 л больше, чем впервый? 5х –х= 32 х– 5х = 32 х+ 5х=32 В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей,чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике, если во втором ящике было на 54 кг меньше, чем впервом? х– 4х= 54 4х –х= 54 х+4х=54
Cлайд 13
Работа в группах 1 1. Найдите значение выражения 27*х, если х=34; х=55. 2. На... Работа в группах 1 1. Найдите значение выражения 27*х, если х=34; х=55. 2. На каждую машину погрузили 20 бочек бензина, по 190л в каждой. Сколько всего литров бензина погрузили на 5 машин? 3. Вычислите: (53– 92) * 38 2 1. Найдите значение выражения 1248:а, если а=8 и а=13. 2. Вычислите: (63– 82) : 38 3. В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре? (решить задачу по действиям и составить выражение). 3 1. Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик? 2. Вычислите: (73– 52) :53 3. Один станок-автомат производит 12 деталей в минуту, а другой-15 таких же деталей. Сколько всего будет изготовлено деталей за 20 минут работы первого станка и 15 минут работы второго станка?
Cлайд 14
Скачать эту презентацию
Наверх