Код презентации скопируйте его
Тема: «Формирование общего алгоритма вычитания двузначных чисел. Задачи обучения деятельности: умение ставить цели, организовывать свою деятельность для её достижения и оценивать результаты, познакомить детей с алгоритмом вычитания двузначных чисел, закрепить навык сложения двузначных чисел, умение решать задачи; формирование личностных качеств ума, чувств, эмоций, нравственности; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
Лена спросила Веру: «Сколько лет твоей сестре?» «А, вот догадайся сама,- ответила Вера, если сложишь наибольшее однозначное число с наименьшим однозначным числом, то узнаешь возраст моей сестры »
Проверь себя! 77-46= (70+7)-(40+6)=(70-40)+(7-6)=31 85-14=(80+5)-(10+4)=(80-10)+(5-4)=71 66-23=(60+6)-(20+3)=(60-20)+(6-3)=43
16.06.2014
скрыт
19.06.2014
скрыт
21.06.2014
скрыт
24.06.2014
скрыт
25.06.2014
скрыт