X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Решение уравнений с опорой на отношение «части и целое»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Решение уравнений с опорой на отношение «части и целое»

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок математики в 1 классе УМК "Классическая программа" Решение уравнений с о... Урок математики в 1 классе УМК "Классическая программа" Решение уравнений с опорой на отношение «части и целое» Автор: Шишкалова Нина Петровна учитель начальных классов МБОУ "СОШ№6" Г. Сосновый Бор
Cлайд 2
Цель: учить решать уравнения, используя графические модели (схемы) и отношени... Цель: учить решать уравнения, используя графические модели (схемы) и отношение «части и целое».
Cлайд 3
Подготовительный этап к восприятию нового материала. Задание 1. У данных фигу... Подготовительный этап к восприятию нового материала. Задание 1. У данных фигур покажите части и целое. Задание 2. Найдите лишнюю фигуру. а) б) в) г) д) е)
Cлайд 4
Задание 2. По данной модели составьте из частей целое. Запишите формулу, прим... Задание 2. По данной модели составьте из частей целое. Запишите формулу, применяя правило. А М В К А = _____________ Если сложить части, то получится целое.
Cлайд 5
М В К По этой же модели запишите формулы, как из целого найти части. А М = __... М В К По этой же модели запишите формулы, как из целого найти части. А М = ____________ В = _____________ К = _____________ Если из целого вычесть часть, то останется другая часть.
Cлайд 6
К = А – М – В Проверьте правильность выполненного вами задания. А = М + В + К... К = А – М – В Проверьте правильность выполненного вами задания. А = М + В + К М = А – В – К В = А – М – К
Cлайд 7
Задание 3. (выполняется устно) - Вычислить целое по его частям. + = 5 и 2 4 и... Задание 3. (выполняется устно) - Вычислить целое по его частям. + = 5 и 2 4 и 5 3 и 7 8 и 1 6 и 2 9 и 2 - Вычислить часть по целому и другой части. = - 8 и 2 5 и 4 7 и 1 6 и 2 7 и 4 3 и 2
Cлайд 8
Задание 4. Обозначьте задуманное число буквой Х, У или Z. Запишите предложени... Задание 4. Обозначьте задуманное число буквой Х, У или Z. Запишите предложения формулами. К задуманному числу прибавили 2 и получили 4. Из задуманного числа вычли 3 и получили 2. Из числа 7 вычли задуманное число и получили 6.
Cлайд 9
Равенства имеют вид: (проверка) Х + 2 =4 У – 3 = 2 7 – Z = 6 Равенство, в кот... Равенства имеют вид: (проверка) Х + 2 =4 У – 3 = 2 7 – Z = 6 Равенство, в котором есть неизвестная величина, называется уравнением. Чтобы решить уравнение, нужно определить, что неизвестно - часть или целое. В этом помогут модели и схемы.
Cлайд 10
Задание 5. - Обозначьте в каждом уравнении части и целое и найдите неизвестно... Задание 5. - Обозначьте в каждом уравнении части и целое и найдите неизвестное число. Х + 2 = 4 У – 3 = 2 7 – Z = 6 Х = У = Z = Алгоритм. Определите, частью или целым является неизвестная величина. Примените правило и выберите действие.
Cлайд 11
Проверка выполненного задания. x + 2 = 4 y - 3 = 2 x = 4 - 2 y = 3 + 2 7 - z ... Проверка выполненного задания. x + 2 = 4 y - 3 = 2 x = 4 - 2 y = 3 + 2 7 - z = 6 z = 7 - 6
Cлайд 12
Проблемные и практические задачи по теме. Задание 1. Найдите и прочитайте те ... Проблемные и практические задачи по теме. Задание 1. Найдите и прочитайте те выражения, которые являются уравнениями. c = a – b 5 = 6 – x 7 + x = 10 6 + 2 = 9 6 = 4 + 2 x – 4 = 3 Задание 2. Составьте модели к найденным уравнениям и найдите неизвестное число.
Cлайд 13
Проверка выполненного задания. 7 + x = 10 5 = 6 - x 10 7 X 6 5 X x – 4 = 3 x 4 3 Проверка выполненного задания. 7 + x = 10 5 = 6 - x 10 7 X 6 5 X x – 4 = 3 x 4 3
Cлайд 14
Задание 3. Составьте всевозможные уравнения по данной схеме. x c a Задание 3. Составьте всевозможные уравнения по данной схеме. x c a
Cлайд 15
Возможные варианты ответов. x + c = a a – x = c c + x = a a – c = x Возможные варианты ответов. x + c = a a – x = c c + x = a a – c = x
Cлайд 16
Задание 4. Дано уравнение. x = d – a - Определите, по какой из схем составлен... Задание 4. Дано уравнение. x = d – a - Определите, по какой из схем составлено уравнение. d a x a x d x a d 1) 2) 3)
Cлайд 17
Задание 5. Решите задачу, используя модели или схему. Мама испекла 16 пирожко... Задание 5. Решите задачу, используя модели или схему. Мама испекла 16 пирожков. Когда несколько пирожков съели, их осталось 10. Сколько пирожков съели?
Cлайд 18
Проверьте схему и объясните свой выбор решения. ? 10 16 16 ? 10 Проверьте схему и объясните свой выбор решения. ? 10 16 16 ? 10
Cлайд 19
Индивидуальная работа. - Найди неизвестные величины, обозначив части и целое.... Индивидуальная работа. - Найди неизвестные величины, обозначив части и целое. x 3 3 2 9 3 4 x 6 x 2 1 7 2 x 1 y 19 x y z 10 2 3 x 3 y 2 4
Cлайд 20
Выводы по теме. Уравнение – это равенство с одним неизвестным. Если неизвестн... Выводы по теме. Уравнение – это равенство с одним неизвестным. Если неизвестна часть, то от целого отнимают другую часть. Если неизвестно целое, то части складывают. Уравнение – один из способов решения задачи.
Cлайд 21
Скачать эту презентацию
Наверх