Код презентации скопируйте его
Подготовила: Кимаковская И.И. учитель литературы Теоретический лицей им.Льва Толстого г.Глодень
Цели урока: Анализировать лирическое произведение; Определить «составляющее» красоты в лирике Н.Заболоцкого; Осознать и оценить красоту и значимость поэтического дара и мастерства Н.Заболоцкого. * *
… * * «Я сорвал цветок, он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем…»
* * «Я сорвал цветок, он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем…» Да, красоту нужно не только видеть и чувствовать, красоту нужно ещё и оберегать!
Составьте Синквейн к слову «КРАСОТА» Ответьте на вопрос: Что для Заболоцкого есть КРАСОТА? Эссе на тему: «Что для меня есть красота?» (7-8 предложений) * *
* * Выбери: Используя материал сегодняшнего урока напишите: Эссе на тему: «Что есть красота?» Статью в газету