Код презентации скопируйте его
Цели урока: знать понятие моделирования; понимать назначение команд исполнителя; уметь моделировать простые движения на компьютере.
План урока Проверка домашнего задания Проведение тестирования Изучение новой темы Самостоятельная работа на компьютере Подведение итогов
Вопросы на повторение. Что такое исполнитель? Кто является исполнителем в среде ЛогоМиры? Что такое СКИ? Какие команды исполнителя Черепашка вы уже знаете? Что такое входные параметры?
Задание на повторение Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.
Моделирование движения Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Моделирование - процесс создания и изучения модели. Движение - перемещение объекта из одной точки пространства в другую со временем.
Как задать скорость Черепашке? Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди Для медленного движения Черепашка должна выполнить много раз команды: Вперёд n жди n.