X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Характеристика объекта (3 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Характеристика объекта (3 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Характеристика объекта (информатика, 3 класс) Автор: Боряева Наталья Валериев... Характеристика объекта (информатика, 3 класс) Автор: Боряева Наталья Валериевна, учитель информатики и ИКТ МБУ лицей №19 г.Тольятти, команда IDz2014-007 «Снежная крепость»
Cлайд 2
Планируемые результаты обучения Личностные Метапредметные Самоопределение: сп... Планируемые результаты обучения Личностные Метапредметные Самоопределение: способность адекватно судить о причинах своего успеха /неуспеха в учении , умение аргументировать свои взгляды; развитие инициативностии любознательности формирование сознательного отношения к ЗОЖ Регулятивные УУД: умение работать в материальной и информационной среде,применять ИКТ- компетенции для решения учебных задач Смыслообразование: формирование положительной мотивации к творческому труду, учебно-познавательной деятельности, работе на результат; формирование научного мировоззрения на основе современных достижений науки и техники; актуализация сведений из личного жизненного опыта; предоставление права выбора Познавательные УУД: общеучебные УДД развитие читательских умений,готов-ностьи способность к самостоятельной информационно-познавательнойдеятель-ности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации; овладение сведениями о свойствах и отношениях между объектами; владение навыками познавательной рефлексии, как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;
Cлайд 3
Действия нравственно-этического оценивания: формирование уважительного отноше... Действия нравственно-этического оценивания: формирование уважительного отношения к истории, приобщение к культуре страны; развитиенавыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, быть полезным обществу логические УДД развитие умения классифицировать и обобщать, выявлять аналогичные свойства, делать выводы и умозаключения владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения знаково-символические УДД развитие умения работы с разными видами информации: текстом, рисунком, схемой; применять условные знаки, модели и схемы, для решения и оформления учебных и познавательных задач постановка и решение проблемы способность поставить цель и осуществить поиск путей её достижения умение самостоятельно оценивать и принимать решения Коммуникативные УУД: развитие уменияпродуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого.
Cлайд 4
Задание №1 1. Рассмотри геометрические фигуры. 2. Каким общим свойством облад... Задание №1 1. Рассмотри геометрические фигуры. 2. Каким общим свойством обладают все нарисованные объекты? 3. Раздели объекты на две группы так, чтобы объекты каждой группы имели общее свойство – одинаковое число углов и сторон. ПГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ П Геометрические фигуры Первая группа №___,№___,№___ Вторая группа №___,№___,№___ 4. Найди общее свойство всех объектов первой группы. 5. Найди общее свойство всех объектов второй группы. 6. Оформи решение в рабочей тетради на странице 28 (ФГОС. Информатика. Рабочая тетрадь ч.2. Н.В. Матвеева) № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Cлайд 5
Задание №2 1. Рассмотрите картинку в учебнике на стр.37 (ФГОС. Информатика. У... Задание №2 1. Рассмотрите картинку в учебнике на стр.37 (ФГОС. Информатика. Учебник ч.2. Н.В. Матвеева) 2. Дайте общую характеристику объекту по плану: имя объекта, функции объекта, элементный состав, свойства объекта. 3. Оформите эту характеристику письменно в рабочей тетради и с помощью текстового редактора на компьютере. 4. Постройте в рабочей тетради или на компьютере общую схему, которая отражает элементный состав обмундирования объекта: одежда, головной убор, оружие, обувь. 5. Проведите сравнительный анализ c результатами другой группы и шаблоном учителя. 6. Сделайте выводы и оценить работу каждого в своей группе и группы в целом.
Cлайд 6
Задание №3 1. Рассмотрите картинку. 2. Как называется объект, изображенный на... Задание №3 1. Рассмотрите картинку. 2. Как называется объект, изображенный на ней? 3. В таблицу впишите название составных элементов данного объекта. 4. Назовите функции основных элементов объекта. 5. Впишите в таблице функции каждого элемента объекта. 6. Какую функцию выполняет объект, когда все его части работают? Слова для справки: Монитор, процессор, клавиатура, память, мышь, ввод данных, обработка данных, хранение данных, управление объектами, отображение данных устройство функция
Cлайд 7
Задание №4 1. В рабочей тетради нарисуй объект, который обладает свойствами: ... Задание №4 1. В рабочей тетради нарисуй объект, который обладает свойствами: круглый, оранжевый, состоит из долек и кожицы. 2. Составь его характеристику по схеме: 1. Имя объекта: _______________________________________________ 2. Назначение: ________________________________________________ 3. Внешние признаки: __________________________________________ 4. Составные части: ____________________________________________ 5. Действия: выполняет сам: _______________, люди выполняют с ним: ___________________________________________________________ 3. В графическом редакторе нарисовать объект, обладающий таким же свойством как заданный. 4. Подписать имя нарисованного объекта. Слова для справки: Дольки, кожица, растет, круглый, мандарин, угощают гостей, оранжевый, едят
Cлайд 8
Задание №5 2. Проверь задание на компьютере (электронное пособие к учебнику Н... Задание №5 2. Проверь задание на компьютере (электронное пособие к учебнику Н.В. Матвеева Информатика. Учебник ч.2 ФГОС..) 1. Установи соответствие между объектами и характерными действиями, которые они выполняют. Имя объекта медведь белка Конёк-горбунок колобок собачка Жучка Действие объекта грызет орешки катится несёт пирожки и Машу помогает тянуть репку выручает хозяина избеды
Cлайд 9
Методические рекомендации Задание №1 На выполнение отводитсяне более 5 минут;... Методические рекомендации Задание №1 На выполнение отводитсяне более 5 минут; Каждыйученик в классе выполняет это задание индивидуально; Очень удобно использовать рабочую тетрадь на печатной основе(экономия времени); Заданиесостоит из несколько этапов, с нарастанием уровня сложности. В целом, задание среднего уровня сложности, поэтому рекомендую использовать его при изучении или повторении нового материала, а также можно рассматривать как домашнее задание; При оценке деятельности использовать самопроверку/взаимопроверку по ключу, который после выполнения задания размещается на интерактивной доске , учитель только контролирует и делает коррекцию; Задание №2 Для мотивации учащихся рекомендую разделить класс на 2 группы по 6-7 человек,имеющих разный уровень знаний. Дляэтого, как один из вариантов, предлагаю учащимся собратьпазл(например, слово по теме: характеристика, элементный состав, объект).Пазллучше сделать на компьютере, это позволит одновременно работать всему классу. Итоги вывести на интерактивную доску с помощью пультов дистанционного управления. Дети в группы делятся по принципу пары: первые 2 в разные подгруппы, следующие 2 опять же в разные ит.д; Каждой группе даетсяодинаковое задание, с разными изображениями воинов. На выполнение отводитсяне более 15 минут; Обратите внимания, что в заданиинесколько этапов, они разноуровневые, это сделано специально, чтобы каждый ученик в группе мог себя проявить, причем более сильный, при надобности, пришел на помощь более слабому;
Cлайд 10
Процессы возбуждения и торможения в коре больших полушарий головного мозга у ... Процессы возбуждения и торможения в коре больших полушарий головного мозга у младших школьников сменяются довольно быстро, поэтому внимание ребенка отличается легкой переключаемостью и отвлечением. Это мешает ему сосредоточиться на одном объекте,он быстро отвлекается. Для того, чтобы этого не произошло, в данном заданиипредусмотрены разные виды деятельности. Важно не забыть, что после работы на компьютере, надо сделать зарядку для глаз. Первые четыре этапа ведется групповая работа, этап 5 и 6 - совместнаяработа всего класса, контроль и модерация действий осуществляется учителем. Результаты групповой работы сравниваются с шаблоном, выведенном на интерактивную доску; Важно показать, что полученные схемы равно относятся и древнему богатырю, и к современному воину; Оценка деятельности проводится самими учащимися, учитель делает коррекцию и предлагает критерии оценки, которые выведены на доску или распечатаны и выданы в каждую группу. Задание довольно сложное, поэтому его рекомендую использовать на этапах закрепления, контроля или повторения темы. Задание №3 Данное задание среднего уровня сложности, рекомендую использовать его при объяснении или закрепление нового материала; Работа ведется с целым классом, используется интерактивная доска; Чтобы задействовать весь класс, таблица заполняется по цепочки; Варианты заполнения таблицы: а) слова вписываются маркером (например, красным – части компьютера, синим- функции); б) после того как учащиеся называют все части объекта и их функции, на интерактивной доске учитель открывает шторку со словами для справки, они перетаскиваются в таблицу.
Cлайд 11
Задание №4 Данное задание большое по объему,состоит из несколько этапов, с на... Задание №4 Данное задание большое по объему,состоит из несколько этапов, с нарастанием уровня сложности, предусматриваетразные виды деятельности; Для выполнения первых двух этапов используется рабочая тетрадь на печатной основе, 3и 4 этапы выполняются на компьютере,учащиесяотрабатывают навыки работы с текстом в графическом редакторе и демонстрирует уменияиспользовать инструмент «Надпись»; Важно!Каждый ребенок при выполнении 3 этапа сам выбирает общеесвойствообъектов(цвет, форму, действия, элементный состав), поэтому рисунки у всех должны получится абсолютно разные.Обязательно отметить оригинальность!Проконтролировать, чтобы не случилось копирования чужих идей. Между сменой деятельности рекомендую сделать физ.минутку . Задание №5 Это задание имеет невысокий уровень сложность, поэтому первуючастьрекомендуювыполнять как домашнее задание, вторую часть - в классе, используяэлектронное пособие к учебнику. Компьютер заменить роль учителя и контролераправильностивыполнения задания.Каждый ученик проверку осуществлять индивидуально, вначале урока или на перемене перед ним; При объяснении домашнего задания, подчеркнуть, что действия объекта в данном случае являются отличительным свойством каждого объекта, составляющим его специфичность.
Cлайд 12
Интересная находка– интерактивная физ.минутка Интересная находка– интерактивная физ.минутка
Скачать эту презентацию
Наверх