X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Построение компьютерной модели

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Построение компьютерной модели

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ПОСТРОЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ МОДЕЛИ ПОСТРОЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ МОДЕЛИ
Cлайд 2
РАЗМИНКА 1 Нет Модель – это уменьшенная копия какого-либо объекта 2 Нет Инфор... РАЗМИНКА 1 Нет Модель – это уменьшенная копия какого-либо объекта 2 Нет Информационная модель – словесное описание материальной модели 3 Да Формализация – это замена реального объекта его информационной моделью 4 Нет Модели сложных объектов всегда имеют иерархическую структуру 5 Нет При создании модели учитываются все свойства объекта моделирования 6 Да Модель задачи – это совокупность исходных данных, результатов и связей между ними 7 Нет Модель можно составить для любой задачи 8 Да Для одной и той же задачи можно построить различные модели 9 Да Начальным этапом решения задачи на компьютере является постановка задачи 10 Нет Завершается построение модели составлением алгоритма
Cлайд 3
ЗАДАЧА. Необходимо оклеить обоями комнату. Какие обои и в каком количестве лу... ЗАДАЧА. Необходимо оклеить обоями комнату. Какие обои и в каком количестве лучше купить?
Cлайд 4
Cлайд 5
При составлении компьютерной модели используйте следующие обозначения: А1, А2... При составлении компьютерной модели используйте следующие обозначения: А1, А2, А1 – длины стен; В – высота стен; L – длина рулона обоев; D – ширина рулона; Х – цена одного рулона; А – суммарная длина трех стен; Р – общее количество полос; Р1 – количество полос в одном рулоне; R - количество рулонов; Z – стоимость всех обоев. Дано Найти
Cлайд 6
Результаты моделирования Результаты моделирования
Cлайд 7
Делая выводы, попробуйте ответить на вопросы: Почему в разных группах получен... Делая выводы, попробуйте ответить на вопросы: Почему в разных группах получены различные результаты? Какой результат является правильным? Можно ли считать какой-либо из полученных результатов решением реальной задачи? Работа какой группы была наиболее сложной и почему? Зачем нужен компьютерный эксперимент и чем он лучше (или хуже) натурного?
Скачать эту презентацию
Наверх