Код презентации скопируйте его
МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО №1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В
МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА Модель – это аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики. Моделирование – это исследование объектов путем построения и изучения их моделей
ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ: I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Что будем моделировать? Объект «Паркет». Где будем моделировать? В графическом редакторе Paint.
II ЭТАП. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ Что такое правильный многоугольник? Каким свойством должны обладать все фигуры?
КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 1. Создание полного набора деталей, необходимых для моделирования Объекты меню паркета A A A Какие есть инструменты в Paint для создания этих деталей? (треугольник, шестиугольник, прямоугольник, повернуть, отразить) Как нарисовать в Paint правильную фигуру? (кл. Shift)
III этап. Компьютерный эксперимент ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА 1. проверка совместимости отдельных деталей. 2. проверка совместимости каждого блока. 3. Моделирование эскиза паркета. 4. Предложите его на выбор заказчику. IV этап. Анализ результатов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / И.Г. Захарова – М.: Изд. центр Академия, 2003. – 192 с. Информатика и ИКТ. Учебник. Начальный уровень В 2 ч. Ч.1 / Под ред. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2007. – 96 с.: ил. Компьютерная графика в дизайне: Учебник для вузов [Текст] / Д. Ф. Миронов. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с. http://www.moeobrazovanie.ru/modelirovanie_v_srede_graficheskogo_redaktora.html Изображение эскизов паркета: http://odessa-parket.narod.ru/parket-foto-ukl-2.html Изображение многоугольников: http://samara.obmen-russia.ru/wp-content/languages/regular-polygon-shapes Изображения залов Екатерининского дворца: http://www.mirparket.ru/ru/Parquet/Best/index.html