X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Маркетинговые стратегии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Маркетинговые стратегии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Сущность маркетинговых стратегий. Стратегии целевого ... МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Сущность маркетинговых стратегий. Стратегии целевого маркетинга. Универсальные и частные стратегии международного маркетинга. Стратегии конкурентной борьбы.
Cлайд 2
Сущность маркетинговых стратегий Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (... Сущность маркетинговых стратегий Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч.) – операция, действие в процессе управления (командования). Стратегическое планирование Стратегическое управление
Cлайд 3
Стратегии целевого маркетинга Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) позволяют д... Стратегии целевого маркетинга Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) позволяют добиться долгосрочных устойчивых результатов деятельности фирмы на основе: выявления возможностей и тенденций рынка; определения внутрифирменных возможностей; изучения и прогнозирования динамики продукции на различных этапах жизненного цикла.
Cлайд 4
Международный маркетинг – это стратегия выхода, закрепления и упрочнения (рас... Международный маркетинг – это стратегия выхода, закрепления и упрочнения (расширения) позиций на международных и мировом рынках.
Cлайд 5
Универсальные и частные стратегии международного маркетинга Универсальные (ка... Универсальные и частные стратегии международного маркетинга Универсальные (касаются решения общих проблем работы на внешних рынках) экспорт – универсальная стратегия выхода на международные рынки посредством реализации товаров за рубежом страны-производителя; совместная деятельность (совместные предприятия); – универсальная стратегия выхода на международные рынки посредством соединения усилий фирмы с предприятиями страны-партнера; – прямое владение – универсальная стратегия выхода на международные рынки посредством полного осуществления и контроля международной деятельности предприятия
Cлайд 6
Стратегии конкурентной борьбы Стратегии конкурентной борьбы
Скачать эту презентацию
Наверх