X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Влияние PR на формирование имиджа страховой компании

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Влияние PR на формирование имиджа страховой компании

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по с... Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владимир Клейменов Москва, 2006
Cлайд 2
* Краткая характеристика российского страхового рынка Общий сбор страховой пр... * Краткая характеристика российского страхового рынка Общий сбор страховой премии – 17 млрд USD. Общий объем выплат – около 10 млрд USD. Средний сбор премии на 1 чел. – 65 USD. Доля РФ от мирового страхового рынка – 0,53%. Доля страхования в ВВП РФ – 2%. Количество страховых компаний –1075.
Cлайд 3
* Особенности российского страхового рынка Концентрация страхования в огранич... * Особенности российского страхового рынка Концентрация страхования в ограниченном круге крупнейших компаний (доля первых пятидесяти – 48,5%). Количество компаний с недостаточным уровнем капитала (по требованиям, действующим с 1 июля 2006 года) – 207 (или около 20%). Замедление темпов роста. Высокая доля псевдострахования (с тенденцией к сокращению) Обособленность рынка (незначительное влияние мировой конъюнктуры). Более высокие темпы роста по сравнению с мировыми. Проблемы для страхового рынка при вступлении России в ВТО.
Cлайд 4
* Факторы, влияющие на развитие страхового рынка РФ Состояние и развитие экон... * Факторы, влияющие на развитие страхового рынка РФ Состояние и развитие экономики. Политическая стабильность. Рост благосостояния и страховой культуры населения. Страховое и налоговое законодательство. Государственная политика в области страхования. Имидж страхового рынка.
Cлайд 5
* Особенности страховых услуг Неосязаемость – услуги нельзя увидеть, попробов... * Особенности страховых услуг Неосязаемость – услуги нельзя увидеть, попробовать, почувствовать, услышать или уловить. Неотделимость – клиент является непосредственным участником процесса обслуживания, предполагающего взаимодействие продавца и потребителя. Непостоянство – качество однотипных услуг колеблется в весьма широком диапазоне в зависимости от того, кто их предоставляет, когда и где. Несохраняемость – страховщики не могут запастись услугами, но для них имеет большое значение, что услуги длительны.
Cлайд 6
* Имидж, деловая репутация, бренд Современный словарь иностранных слов: имидж... * Имидж, деловая репутация, бренд Современный словарь иностранных слов: имидж – целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, явления или предмета, выделяющий определенные ценностные и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то в целях популяризации, рекламы и т.д. Более краткое (хотя неполное) определение: имидж – это впечатление об объекте. Нередко имидж рассматривают в общем контексте с репутацией. А.Ю. Кошмаров характеризует имидж как экспрессивную, выразительную сторону образа, а репутация – это «сложившееся мнение о достоинствах или недостатках кого-нибудь или чего-нибудь». Репутация – это приобретенная кем- или чем-нибудь общественная оценка, создавшееся общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого- чего-нибудь». (С.И. Ожегов) 3. Научных определений бренда великое множество. Конечно, наиболее наукоемкими и признанными в маркетинговой среде являются определения Ф. Котлера и Американской ассоциации маркетинга (АМА). Для удобства воспользуемся более простым определением: Бренд – образ торговой марки в индивидуальном сознании, определяющий покупательский выбор в конкретном ряду.
Cлайд 7
* Факторы, влияющие на формирование имиджа СК Качество и широта предоставляем... * Факторы, влияющие на формирование имиджа СК Качество и широта предоставляемых услуг, уровень обслуживания клиентов. Оценка компании СМИ, государственными структурами, общественными и профессиональными организациями. Стаж работы компании на рынке. Состав акционеров. Авторитет руководителя, топ-менеджеров. Клиенты и партнеры. Победы в тендерах и конкурсах, наличие объективных международных рейтингов. Информационная открытость. Социальная миссия компании.
Cлайд 8
* Формы и методы PR, используемые при формировании имиджа СК Постоянное инфор... * Формы и методы PR, используемые при формировании имиджа СК Постоянное информационное присутствие в российских и зарубежных СМИ. Благотворительная и спонсорская деятельность. Участие в конкурсах и рейтингах. Организация и проведение массовых акций с потенциальными и существующими клиентами (выставки, конференции, семинары и т.д.). Участие в работе профессиональных и отраслевых объединений, союзах, клубах. Участие в деятельности консультативных комитетов и экспертных советов при государственных органах. Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение страховой культуры населения.
Cлайд 9
* Формы и методы PR, используемые «Ингосстрахом» при формировании имиджа комп... * Формы и методы PR, используемые «Ингосстрахом» при формировании имиджа компании и страхования Совместный проект «Ингосстраха» с радиостанцией «Эхо Москвы» - еженедельная двадцатиминутная передача «Фактор риска» с участием топ-менеджеров компании. Совместный проект с редакцией газеты «Аргументы и факты» - еженедельная рубрика «Фактор риска» в разделе «Полезное». Регулярное участие топ-менеджеров «Ингосстраха» на РБК ТВ в программе «Капитал» и специалистов компании на НТВ в передачах «Впрок», «Умные деньги». Ежемесячные пресс-ланчи с топ-менеджерами компании по актуальным проблемам страхования. Семинары и пресс-туры с региональными журналистами.
Cлайд 10
* Оценка эффективности PR Социсследования ИГС Спонтанное Знание страховых ком... * Оценка эффективности PR Социсследования ИГС Спонтанное Знание страховых компаний (с подсказкой и спонтанное) Росгосстрах – 75,2% РОСНО – 51,0% Ингосстрах – 44,4% Ресо-Гарантия – 24,2% ВСК – 20,1% АльфаСтрахование – 18,7% Спасские ворота – 17,0% Макс – 5,8% Уралсиб – 4,9% Согласие – 2,5% Согласие Росгосстрах – 97,8 % Ингосстрах – 91,7% РОСНО – 90,8% АльфаСтрахование – 66,6% ВСК – 55,9% Ресо-Гарантия – 49,8% Уралсиб – 49,1% Согласие – 39,5% Спасские Ворота - 27,3% Макс – 27,5%
Cлайд 11
* Оценка эффективности PR Пресс-рейтинг страховых компаний по итогам 2005 год... * Оценка эффективности PR Пресс-рейтинг страховых компаний по итогам 2005 года Рейтинг включает сорок компаний, в таблице представлены первые пять В 2005 году доля первых трех страховых компаний, доминирующих в информационном пространстве, составила 37% от общего количества информации о 40 компаниях, попавших в пресс-рейтинг. При этом на долю «Ингосстраха» пришлось 14,6%, что на 4,3% больше, чем в 2004 году. Такие выводы сделали эксперты кафедры коммуникационного менеджмента Международного университета в Москве, подготовив специально для газеты «Известия» №44 от 15.03.2006 г. пресс-рейтинг страховых компаний, действующих на российском рынке. Название компании Общий рейтинг Доля в общем количестве информации (в %) Процент негативной информации Ингосстрах 45166 14,62 1,92 Росгосстрах 35995 11,27 0,23 РОСНО 34547 11,12 1,6 Страховой дом ВСК 17214 5,44 0,71 АльфаСтрахование 16990 5,46 1,55
Cлайд 12
* Структура информации по видам страхования в прессе 2005 года * Структура информации по видам страхования в прессе 2005 года
Cлайд 13
* Индекс информационного благоприятствования Оценка эффективности PR Данные и... * Индекс информационного благоприятствования Оценка эффективности PR Данные информационно-аналитической системы «Медиалогия» Компания ИИБ Кол-во сообщений Ингосстрах 2087 1808 Ресо-Гарантия 509 710 Росгосстрах 1570 2733 РОСНО 1454 2196
Cлайд 14
* Оценка эффективности PR Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux, дочерняя стру... * Оценка эффективности PR Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux, дочерняя структура Interbrand Group, совместно с журналом «BusinessWeek Россия» впервые подсчитала стоимость российских брендов. Рейтинг 40 самых ценных из них и методика рэнкинга опубликованы в журнале BusinessWeek Россия, №4, 17 октября 2005 года
Cлайд 15
* Оценка эффективности PR Результаты социсследования ВСС Преобладающее больши... * Оценка эффективности PR Результаты социсследования ВСС Преобладающее большинство респондентов считают узнаваемый бренд и положительное отношение к компании у целевых групп главным показателем эффективности деятельности PR-подразделения. Во многих компаниях эффективность PR-подразделений оценивается по количеству публикаций (положительных). Некоторые компании применяют метод сравнения запланированного и выполненного в конце отчетного периода для оценки деятельности PR-подразделения. Каким образом можно оценить эффективность деятельности РR-подразделения в компании?
Cлайд 16
* Что сдерживает развитие PR на страховом рынке? Результаты социсследования В... * Что сдерживает развитие PR на страховом рынке? Результаты социсследования ВСС В качестве сдерживающих факторов респонденты практически одинаково высоко оценили недостаточную квалификацию специалистов по PR, отсутствие у PR-менеджера доступа к стратегической информации, недооценку руководством компании важности PR-направления, недостаточное финансирование. Менее значимыми факторами респонденты посчитали отсутствие четкой концепции развития компании и низкий уровень интереса СМИ к страховой проблематике. Помимо этого, в качестве сдерживающих факторов респонденты называли финансовую ангажированность СМИ, а также маленькую численность PR-подразделений.
Cлайд 17
* Общие выводы Результаты социсследования ВСС PR в страховании развивается В ... * Общие выводы Результаты социсследования ВСС PR в страховании развивается В большинстве крупных СК существует PR-подразделение, в некоторых региональных СК появляются специалисты по PR. Работа по PR ведется целенаправленно и систематически. Многие компании считают PR-инструменты одним из наиболее эффективных средств продвижения бренда компании. Дальнейшее развитие страхового PR сдерживается недостаточным финансированием. В большинстве компаний действует проектное финансирование, которое не позволяет планомерно наращивать PR-деятельность. Планирование PR-деятельности редко подкреплено специализированными исследованиями. В большинстве страховых компаний повышение эффективности работы PR-подразделения планируется только своими силами, без привлечения дополнительных трудовых и материальных ресурсов. Только самые крупные страховщики сотрудничают с PR-агентствами. Основной стратегической задачей PR в страховании является работа по созданию, поддержанию и укреплению положительного имиджа организации, а не поддержка продаж. Большинство PR-подразделений в страховых компаниях подчиняются первому лицу компании или его заместителю. Основными направлениями PR-деятельности в страховании являются связи со СМИ, подготовка текстовых материалов о компании, работа над содержанием корпоративного сайта и организация публичных выступлений руководителей. В целом можно отметить, что хотя PR в страховании не достиг еще такого уровня и масштабов развития, как в других, более капиталоемких отраслях экономики, но преобладающее большинство экспертов считают перспективы его развития благоприятными.
Cлайд 18
* СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! * СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Скачать эту презентацию
Наверх