X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система ФОССТИС и КМК

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система ФОССТИС и КМК

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи... Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта Реклама: сущность и значение Комплекс маркетинговых коммуникаций
Cлайд 2
ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодейст... ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим. Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме. В системе формирования спроса и стимулирования сбыта проявляется сущность маркетинга как «философии бизнеса» и методологии. Знание ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением.
Cлайд 3
Правила ФОССТИС: знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормати... Правила ФОССТИС: знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю; знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить; знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.
Cлайд 4
Механизм системы ФОССТИС Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная... Механизм системы ФОССТИС Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя. Стимулирование спроса (СТИС) – коммерческая часть ФОССТИС, направленная на получение прибыли от активной сбытовой деятельности.
Cлайд 5
Реклама – оплаченная форма продвижения товара Функции рекламы определяют зада... Реклама – оплаченная форма продвижения товара Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности. Цель рекламы – формирование и управление спросом потенциального и целевого рынка потребителей. Функции рекламы: информационная (способ информирования о товаре, фирме, местах реализации); экономическая (способ формирования спроса и стимулирования сбыта); коммуникационная (способ установления связи с потребителями); контролирующая и корректирующая (способ продвижения товара); управляющая (способ воздействия на потребителя, управление спросом).
Cлайд 6
Принцип рекламы Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левис... Принцип рекламы Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом. Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю. A (attention) - внимание I (interest) - интерес D (desire) - желание A (action) - действие
Cлайд 7
Комплекс маркетинговых коммуникаций Комплекс маркетинговых коммуникаций – мех... Комплекс маркетинговых коммуникаций Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями.
Cлайд 8
Элементы КМК Реклама – оплаченная форма продвижения товара и связи с потребит... Элементы КМК Реклама – оплаченная форма продвижения товара и связи с потребителем; Стимулирование сбыта – комплекс побудительных мер и мероприятий, вызывающий потребность в продукции; Пропаганда – распространение сведений о продукции, фирме; Личная продажа – представление продукции потребителю; Связь с общественностью – способ формирования в сознании потребителя доверительного имиджа о продукции и фирме через контактную аудиторию.
Cлайд 9
Механизм КМК Механизм КМК
Cлайд 10
Формы коммуникационных стратегий Стандартизированные Индивидуализированные Ко... Формы коммуникационных стратегий Стандартизированные Индивидуализированные Коммуникационные стратегии направлены на разработку средств и способов, обеспечивающих поддержку деятельности предприятия и создание его имиджа через связь с потребителями.
Скачать эту презентацию
Наверх