X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное
Cлайд 2
Что и кому мы хотим продать? Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную ка... Что и кому мы хотим продать? Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную кампанию, нужно понимать какой именно продукт или продукты и какой потребительской аудитории мы хотим продать
Cлайд 3
Что именно продаем? Курс лечения по конкретным показателям? Профилактическую ... Что именно продаем? Курс лечения по конкретным показателям? Профилактическую программу? Две недели у моря? Что-то еще?
Cлайд 4
Стратегическая цель С минимальными возможными издержками добиться максимально... Стратегическая цель С минимальными возможными издержками добиться максимального и быстрого эффекта на рынке Добиваться одновременного укрепления как своего бренда, так и имиджа всего направления Планировать усилия на перспективу – каждое рекламное мероприятие должно быть шагом в направлении элементом долговременной общей стратегии
Cлайд 5
Формирование маркетинговой стратегии Формирование маркетинговой стратегии
Cлайд 6
Комплекс маркетинговых исследований Комплекс маркетинговых исследований
Cлайд 7
Приоритеты и мотивации туристов Музыкальные представления – 30% Культурные фе... Приоритеты и мотивации туристов Музыкальные представления – 30% Культурные фестивали – 39% Активный туризм – 44% Музеи – 58% Местное народное искусство – 73% Исторические достопримечательности – 73% Магазины – 74% Прогулки по городу – 80% Кухня – 82% Обзорные экскурсии – 89%
Cлайд 8
Примеры анализа Понять: Сколько на целевых рынках людей, нуждающихся в санато... Примеры анализа Понять: Сколько на целевых рынках людей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении? Семей с детьми, которые готовы потратить ХХХ? на относительно дешевый отдых? Людей, для которых существует бренд Евпатория?
Cлайд 9
Примеры анализа Сколько туристических компаний в России или Украине работают ... Примеры анализа Сколько туристических компаний в России или Украине работают в этом сегменте? Насколько они активны? Каковы на этих рынках наиболее эффективные средства продвижения – в сочетании цена/качество? Где миссия информационного носителя совпадает с идеей вашего главного продукта?
Cлайд 10
Обязательная программа Хорошо обработанный логотип Сайт Базовый буклет Профес... Обязательная программа Хорошо обработанный логотип Сайт Базовый буклет Профессиональные фотографии Профессиональные статьи (особенно в случае, когда санаторий продвигает особые формы лечения) Макет рекламы для журналов, газет, плаката, лайтбокса Выставочная конструкция
Cлайд 11
Произвольная программа Слайдшоу Видеофильм Рекламный телевизионный ролик Ради... Произвольная программа Слайдшоу Видеофильм Рекламный телевизионный ролик Радиоролик Сувенирка Пресс-пакет
Cлайд 12
Рекламный пакет НТО Виды деятельности Средний % затрат Рекламная литература 1... Рекламный пакет НТО Виды деятельности Средний % затрат Рекламная литература 16,4 Реклама в прессе 13,3 Выставки для потребителей 11,4 Поддержка центров туринформации 6,4 Реклама на ТВ 5,0 Реклама на радио 2,4 Почтовая рассылка 4,5 Интернет 3,8 Фестивали и промоакции 5,7
Cлайд 13
Рекламный пакет НТО Виды деятельности Процент Профессиональные выставки 15,5 ... Рекламный пакет НТО Виды деятельности Процент Профессиональные выставки 15,5 Поддержка в создании турпродукта 2,9 Поддержка в рекламировании турпродукта 3,0 Проведение конгрессов и семинаров 2,0 Пресс - туры 4,3 Пресс-конференции 2,2
Cлайд 14
Что возможно? Профессиональные издания Донести информацию о себе для турфирм ... Что возможно? Профессиональные издания Донести информацию о себе для турфирм Бороться за скидки, Искать возможности бартеры Печатные СМИ Понять, какие именно нужны для Вас и почему? Найти свою массовую аудиторию Искать возможности бартера Искать по-настоящему профильные издания Интернет Найти сайты для рекламы, ссылок и сайты для продвижения тематической информации Строить системную работу на долгосрочный период ТВ Реклама – бартер, имидж – через ивенты, спецканалы – бороться за скидки Выставки Объединяться в общий стенд - ассоциация Наружка Бороться за бартер
Cлайд 15
Интернет - детали Изучайте отзывы о себе и о городе на профессиональных сайта... Интернет - детали Изучайте отзывы о себе и о городе на профессиональных сайтах 04:27, 4 сентября 2009 Да, всё так и есть. Только ещё одна тонкость: никогда не пользуйтесь услугами евпаторийской турфирмы Мир путешествий — если, конечно, не хотите быть обманутыми. Они «заламывают» такие проценты поверх действительной стоимости номеров в пансионатах Евпатории и отелях, что надо быть совсем уж богатым человеком, чтобы согласиться на такое. Источник — сайт Тонкости туризма СИСТЕМНО РАБОТАЙТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Cлайд 16
Чего не нужно делать? Не сотрудничать с «имиджевыми» изданиями и публиковать ... Чего не нужно делать? Не сотрудничать с «имиджевыми» изданиями и публиковать свои аршинные фотографии! (лучше написать хорошую популярную статью о лечении) Не заказывать стенды на выставках, не имея «обязательного» пакета Не ограничиваться постоянно одним рекламоносителем (за редкими исключениями) Отказаться от псевдорейтингов Резко менять стилистику рекламы Давать рекламу для иностранных рынков, не проверив качество текста
Cлайд 17
Что нужно делать Быть креативными Сотрудничать на локальном и национальном ур... Что нужно делать Быть креативными Сотрудничать на локальном и национальном уровне Постоянно изучать лучший опыт Поддерживать яркие события Стимулировать сотрудников к творчеству
Cлайд 18
Учебник для турагентов Для серьезного туристического центра – обязательная пр... Учебник для турагентов Для серьезного туристического центра – обязательная программа Подробно обо всех достопримечательностях, перечень рекомендованных средств размещения и ресторанов, описание основных экскурсионных программ, календарь событий и т.д.
Cлайд 19
Частное через общее Серия других общенациональных презентационных брошюр: Общ... Частное через общее Серия других общенациональных презентационных брошюр: Общий календарь культурных, спортивных событий Лучшие музеи, театры Памятники культуры отдельных наций ( немецкой, французской, польской, турецкой, еврейской и т.д.) Охота и рыбалка Деловые центры В такие брошюры входят только те туристические центры, кто может представить по какой-либо теме качественную оферту)
Cлайд 20
Формы и методы Печатная продукция – должна быть дублирована электронными верс... Формы и методы Печатная продукция – должна быть дублирована электронными версиями– но пока еще необходима для выставок, информационных стоек в посольствах Вся продукция города/региона должна выдерживаться в единых стандартах – показателен пример Львова Язык – должен редактироваться носителями
Cлайд 21
Мощь Интернета Интернет – оптимальное средство для достаточно экономного прод... Мощь Интернета Интернет – оптимальное средство для достаточно экономного продвижения в целевых сегментах Собственный общий сайт города Разделы ( постоянно обновляемые) на национальных порталах Сайты отдельных фестивалей и мероприятий с баннерами общегородского сайта Разработка и засылка специальных новостных материалов на общеинформационные и специализированные сайты (рыболовы, любителей старины, гурманы и т.д.) . На языках оригинала!!! Участие в блогах – инспирирование интереса к городу Электронный буклет города, предлагаемый к рассылке каждому желающему
Cлайд 22
ТВ - путь к известности Создание ярких событий с красивой картинкой Особое вн... ТВ - путь к известности Создание ярких событий с красивой картинкой Особое внимание – качеству и направленности видеоматериала для новостных блоков (например – сюжет о реконструкции событий крымской войны с упором на британский или французский героизм – отличная фишка для их телевидения) Попадание в циклы популярных программ
Cлайд 23
О СЕБЕ С ЛЮБОВЬЮ Обязательный телеролик в нескольких форматах 20 минутный для... О СЕБЕ С ЛЮБОВЬЮ Обязательный телеролик в нескольких форматах 20 минутный для показа например по местному ТВ – города побратима 5 минутный для подобной презентации на конференции 15-30 секундный для рекламного показа Телеролик для Интернета!!!!!
Cлайд 24
СИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ СИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ
Cлайд 25
ПРОГРАММЫ СОВЕТА Программа Посол украинского туризма и портал туринформации d... ПРОГРАММЫ СОВЕТА Программа Посол украинского туризма и портал туринформации discover-ukraine.com.ua Программа Год активного туризма и портал activno.org.ua Программа Культурная столица украинского туризма Поддержка путеводителей Балтии Друк Серия путеводителей in Your Pocket Специальные условия публикации рекламы в профессиональных изданиях Поддержка журнала «Курорты. Отдых и здоровье» Специальные условия участия в выставках Создание типового шаблона туристического сайта города
Cлайд 26
Cлайд 27
Cлайд 28
Cлайд 29
Cлайд 30
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ?
Скачать эту презентацию
Наверх