X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Эволюция Земли

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Эволюция Земли

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Организация проектной деятельности учащихся на уроках биологии и во внеклассн... Организация проектной деятельности учащихся на уроках биологии и во внеклассной работе по предмету © Кириллова Л.И., 17 октября 2008 года Светловский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Cлайд 2
Новая модель образования предусматривает следующие пути решения приоритетных ... Новая модель образования предусматривает следующие пути решения приоритетных задач общего образования: индивидуализация, ориентация на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования.
Cлайд 3
Цель использования технологии «Метод проектов». стимуляция потребности учащих... Цель использования технологии «Метод проектов». стимуляция потребности учащихся в самовоспитании, самообразовании и развитии творческих способностей.
Cлайд 4
Задачи, которые позволяет решать использование технологии «Метод проектов» в ... Задачи, которые позволяет решать использование технологии «Метод проектов» в классно-урочной и внеклассной работе по предмету: Обеспечение каждому школьнику возможности построения собственной траектории обучения. Создание условий для прочного усвоения знаний и развития мотивации к изучению предмета. Развитие творческих способностей учащихся. Развитие у учащихся умения самостоятельно приобретать новые знания. Развитие умений работать с различными источниками информации. Развитие умений планировать, организовывать и анализировать результаты исследовательской деятельности. Развитие умений осуществлять рефлексию своей деятельности и деятельности других учащихся.
Cлайд 5
Принципы организации работы по использованию «Метода проектов в классно-урочн... Принципы организации работы по использованию «Метода проектов в классно-урочной системе»:
Cлайд 6
Типы проектов, используемые в процессе преподавания биологии: В классно-урочн... Типы проектов, используемые в процессе преподавания биологии: В классно-урочной системе использую следующие типы проектов: Информационные мини проекты, Краткосрочные информационные проекты, Годичные исследовательские проекты.
Cлайд 7
Технология использования краткосрочных информационных проектов в классно-уроч... Технология использования краткосрочных информационных проектов в классно-урочной системе.
Cлайд 8
1-й этап – создание мотивации к проектной деятельности. 2 –й этап - создание ... 1-й этап – создание мотивации к проектной деятельности. 2 –й этап - создание групп, выбор группами тем проектов, постановка целей проектной деятельности каждой группе и определение сроков выполнения проектов (три недели).
Cлайд 9
3 - й этап – планирование работы групп. Прием «мозгового штурма» в группе поз... 3 - й этап – планирование работы групп. Прием «мозгового штурма» в группе позволил составить алгоритм в последовательности направлений исследовательской работы: 1. Эра (продолжительность). 2. Климатические и геологические изменения. 3. Изменения в животном и растительном мире: биологический прогресс (ароморфозы, идиоадаптации) и биологический регресс. 4. Заключительные выводы.
Cлайд 10
4 - й этап – исследовательская деятельность, анализ информации, консультирова... 4 - й этап – исследовательская деятельность, анализ информации, консультирование учащихся, отслеживание результатов работы групп. 5-й этап – представление результатов проектной деятельности на заключительном уроке – конференции «История развития жизни на Земле».
Cлайд 11
Урок – конференция по теме: Урок – конференция по теме:
Cлайд 12
Цель: обобщить знания об эволюции органического мира на Земле Задачи: Раскрыт... Цель: обобщить знания об эволюции органического мира на Земле Задачи: Раскрыть причины и закономерности эволюционных процессов. Привести доказательства в пользу эволюции. Представить результаты коллективной творческой работы учащихся по данной теме. 4. Составить опорный план-конспект урока.
Cлайд 13
Макроэволюцией называют… Результаты эволюции… Правила эволюции …. Макроэволюцией называют… Результаты эволюции… Правила эволюции ….
Cлайд 14
Вопросы к уроку-конференции по теме «Развитие жизни на Земле» 1-я группа: По ... Вопросы к уроку-конференции по теме «Развитие жизни на Земле» 1-я группа: По какому принципу делят историю Земли на эры и периоды? Какие условия архейской эры способствовали возникновению жизни на Земле? Какие крупные ароморфозы архея положили начало биологической эволюции (пояснить значение каждого ароморфоза). 2-я группа: 1. Какие климатические изменения привели к возникновению крупных ароморфозов Протерозоя (раскрыть значение этих ароморфозов). 2. По какому пути шла эволюция растений в эту эру? 3-я группа: 1. Какие причины привели к возникновению ароморфозов в растительном и животном мире в Палеозое, каково их эволюционное значение? 2. Какие организмы и почему стали на путь аллогенеза, а какие - биологического регресса в Палеозойскую эру? 4- группа: 1. Какие причины привели к возникновению арогенезов и аллогенезов в растительном и животном мире в Мезозое? (раскрыть значение ароморфозов для дальнейшей эволюции). 2. Какие организмы и почему перешли на путь биологического регресса? 5-я группа: 1. По каким направлениям эволюции происходило развитие жизни в Кайнозойскую эру по периодам? 2. Какие изменения среды, происходящие в последнее время, влияют на эволюцию ныне живущих организмов? 6-я группа. Обобщение по теме «Развитие жизни на Земле»
Cлайд 15
Опорный конспект урока – конференции по теме «Развитие жизни на земле».. Цель... Опорный конспект урока – конференции по теме «Развитие жизни на земле».. Цель: обобщить знания о причинах и направлениях эволюции жизни на Земле. Задачи: раскрыть причинно-следственные связи и закономерности эволюции жизни на планете. Схема работы: определение причин явлений следствий эволюции. Архейская эра: 3,5 млрд. лет Ароморфозы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протерозойская эра: 2,6 млрд. лет Аллогенезы: Ароморфозы: Арогенезы: _________________________ __________________ ______________________ _________________________ ___________________ ______________________ ___________________ ______________________ ___________________ ______________________ ___________________ ______________________ Палеозойская эра: 570 млн. лет Ароморфозы Арогенезы ___________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________ Биологический регресс _________________________________________
Cлайд 16
Мезозойская эра: 240 млн. лет Аллогенезы Ароморфозы Арогенезы _______________... Мезозойская эра: 240 млн. лет Аллогенезы Ароморфозы Арогенезы ___________________ ________________________ __________________ ___________________ ________________________ __________________ ___________________ ________________________ __________________ ___________________ ________________________ __________________ ___________________ ________________________ __________________ ___________________ ________________________ __________________ Биологический регресс: ___________________________________________________ ___________________________________________________ Кайнозойская эра: 69 млн. лет Аллогенезы Арогенез ___________________________ ________________ ___________________________ ________________ ___________________________ ________________ ___________________________ ________________ ___________________________ ________________ ___________________________ _________________ Биологический регресс: __________________________________________________________________________ Составьте план-доказательство на тему: «Почему море оказалось первичной средой жизни?» А.Н.Северцов писал: «Млекопитающие возникли в триасе, а господствующее положение заняли лишь в кайнозое. В течение юрского и мелового периода все свойственные млекопитающим приспособления – будущие ароморфозы – не помогали им вытеснить господствовавших в это время и очень высоко адаптированных рептилий». Почему?
Cлайд 17
Оценочный лист коллективной творческой работы учащихся 11 «….» класса, участв... Оценочный лист коллективной творческой работы учащихся 11 «….» класса, участвовавших в ученической конференции по биологии по теме «История развития жизни на Земле» № группы Состав группы Оценка за оформление презентаций Оценка за содержание материала, представленного в презентациях Оценка за представление коллективной работы Общая сумма баллов Место 1-я группа 2-я группа 3-я группа 4-я группа 5-я группа 6-я группа
Cлайд 18
Защита ученических проектов: Фрагменты работ и фотографии с урока Защита ученических проектов: Фрагменты работ и фотографии с урока
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Подведение итогов: презентация проекта по теме «Направления, пути и закономер... Подведение итогов: презентация проекта по теме «Направления, пути и закономерности эволюции». Работа выполнена учащимися средствами программ «Power Point» и «Visual Basic 6.0»
Cлайд 24
Защита проекта учеником 11 класса Овсянниковым Александром. Май 2007г. Защита проекта учеником 11 класса Овсянниковым Александром. Май 2007г.
Cлайд 25
Областная отчетная осенняя конференция «Хранители Природы». 2008г. Областная отчетная осенняя конференция «Хранители Природы». 2008г.
Cлайд 26
Защита исследовательских работ по биологии на школьной ученической конференци... Защита исследовательских работ по биологии на школьной ученической конференции. Май 2008г.
Cлайд 27
Исследовательская работа Новоселова Дмитрия Исследовательская работа Новоселова Дмитрия

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх