X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организм и его свойства

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организм и его свойства

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Организм и его свойства МОУ «МИРНЕНСКАЯ СОШ» Уйского района Челябинской облас... Организм и его свойства МОУ «МИРНЕНСКАЯ СОШ» Уйского района Челябинской области. Учитель биологии: Секерина Н.А.
Cлайд 2
Задание№1: Разделите данные тела на живые и неживые. Тела природы Задание№1: Разделите данные тела на живые и неживые. Тела природы
Cлайд 3
ТЕЛА ПРИРОДЫ ЖИВЫЕ ВЕРБЛЮД БЕЛКА ЗЕБРА ШМЕЛЬ ЛЕБЕДИ Задание №2. Сравните и вы... ТЕЛА ПРИРОДЫ ЖИВЫЕ ВЕРБЛЮД БЕЛКА ЗЕБРА ШМЕЛЬ ЛЕБЕДИ Задание №2. Сравните и выделите отличительные признаки (свойства) тел живой природы. Оформите их в виде кластера. НЕЖИВЫЕ КАРАНДАШИ СНЕГОВИК ЛАМПА ШКАТУЛКА СНЕЖИНКА ГНЕЗДО
Cлайд 4
Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля ... Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово «кластер» в переводе – пучок, созвездие. В центре листа записывается ключевое понятие, а от него рисуются стрелки – лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых лучи расходятся всё далее и далее.
Cлайд 5
ЖИВЫЕ ТЕЛА ЖИВЫЕ ТЕЛА
Cлайд 6
СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ ЖИВЫЕ ТЕЛА ДЫШАТ оставляют потомство ПИТАЮТСЯ РАСТУ... СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ ЖИВЫЕ ТЕЛА ДЫШАТ оставляют потомство ПИТАЮТСЯ РАСТУТ УМИРАЮТ СТАРЕЮТ КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОБМЕН ВЕЩЕСТВАМИ МЕЖДУ ОРГАНИЗМОМ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ
Cлайд 7
Задание №3. Внесите в 1-ю колонку все понятия, которые вы уже знаете с курса ... Задание №3. Внесите в 1-ю колонку все понятия, которые вы уже знаете с курса начальной школы
Cлайд 8
Cлайд 9
Тела живой природы называют - организмами. Задание: Приведите примеры живых о... Тела живой природы называют - организмами. Задание: Приведите примеры живых организмов. Как вы думаете, почему перечисленные тела – организмы? По каким признакам – свойствам можно определить, что данные тела природы – это организмы?
Cлайд 10
Все они: дышат, питаются, растут, размножаются, стареют и умирают Все они: дышат, питаются, растут, размножаются, стареют и умирают
Cлайд 11
Одуванчик лекарственный Одуванчик лекарственный
Cлайд 12
Выводы: Все рассматриваемые организмы отличаются по внешнему виду, местом оби... Выводы: Все рассматриваемые организмы отличаются по внешнему виду, местом обитания, у них разное питание, по – разному происходит размножение, но между ними есть большое сходство: все они являются телами живой природы. Это организмы, имеющие одинаковые свойства. И этими свойствами живые организмы отличаются от тел неживой природы.
Cлайд 13
Характеристика свойств живых организмов: Характеристика свойств живых организмов:
Cлайд 14
Дыхание Дыхание
Cлайд 15
Питание хищники растительноядные Разнообразное Питание хищники растительноядные Разнообразное
Cлайд 16
Рост и развитие живых организмов Рост и развитие живых организмов
Cлайд 17
Любой живой организм состоит клеток. Любой живой организм состоит клеток.
Cлайд 18
Клетка – структурная единица всех организмов ( т.е. является кирпичиком любог... Клетка – структурная единица всех организмов ( т.е. является кирпичиком любого живого организма)
Cлайд 19
Обмен веществами организма с окружающей средой Обмен веществами организма с окружающей средой
Cлайд 20
РАЗМНОЖЕНИЕ – это свойство живых организмов , оставлять после себя потомство РАЗМНОЖЕНИЕ – это свойство живых организмов , оставлять после себя потомство
Cлайд 21
Все организмы в конечном итоге стареют и умирают Все организмы в конечном итоге стареют и умирают
Cлайд 22
Выводы: Итак, живые организмы обладают свойствами (имеют клеточное строение, ... Выводы: Итак, живые организмы обладают свойствами (имеют клеточное строение, дышат, питаются, растут, размножаются, стареют, умирают, у них происходит обмен веществами, которые связывают организм с окружающей средой. Все перечисленные свойства характеризуют только живые организмы. После смерти в организме полностью прекращаются жизненные процессы.
Cлайд 23
Рефлексия Работа парами: Приведите пример организма и докажите, что он живой.... Рефлексия Работа парами: Приведите пример организма и докажите, что он живой. Поставьте оценки друг другу. 2. Перейдем к заполнению нашей таблицы: Что мы сегодня узнали на уроке? 3. Проведите самооценку, поставьте себе оценку за урок по следующему критерию:
Cлайд 24
Критерии оценки: Если за урок у вас не было ошибок Оценка – «5» Допущена одна... Критерии оценки: Если за урок у вас не было ошибок Оценка – «5» Допущена одна незначительная ошибка Оценка – «4» Допущены две ошибки Оценка – «3» Д/З ст. учеб. §34, чит. пер. отв на вопр. нов.учеб. §31, чит. пер. отв на вопр. Печат тетр.
Cлайд 25
Литература: СД-диск «Открытая биология 2.6» http://www.shishlena.ru/images/my... Литература: СД-диск «Открытая биология 2.6» http://www.shishlena.ru/images/myimage/statya/rastenie-organizm.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text www.photosight.ru www.recompense.ru www.oxothik.ru www.televizor.tv zivotnoe.ru http://smikova.26320-029georg.edusite.ru/p11aa1.html

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх