Аспирин: за и против

Презентация на тему Аспирин: за и против

Аспирин: за и против Аспирин: за и против
Содержание: 1. Введение . 2.Аспирин - лекарственный препарат. 3. Химическое с... Содержание: 1. Введение . 2.Аспирин - лекарственный препарат. 3. Химическое строение и свойства аспирина: а) Салициловая кислота. б) Ацетилсалициловая кислота. 4.История создания. 5.Действие аспирина (положительное и отрицательное воздействие). 6.Правила приема лекарства. 7.Интересные факты Практическая часть. А) Получение салициловой кислоты (ивовая кора). Б) Опрос учеников лицея №10. 7.Выводы.
Введение “Америка - это страна, где за доллар можно купить запас аспирина на ... Введение “Америка - это страна, где за доллар можно купить запас аспирина на всю жизнь, и этого запаса хватает на две недели ” Джон Барримор.
Аспирин (Aspirin) Ацетилсалициловая Кислота (Асеtyisalicylic Acid) - лекарств... Аспирин (Aspirin) Ацетилсалициловая Кислота (Асеtyisalicylic Acid) - лекарственный препарат, широко применяемый для уменьшения боли, снятия воспаления и жара.
Химическое строение и свойства Салициловая кислота Химическая формула C7H6O3 ... Химическое строение и свойства Салициловая кислота Химическая формула C7H6O3 Молярная масса 138,12 г/моль Температура плавления 159 °C Температура кипения 211 °C Растворимость в воде 0,2 г/100 мл
Ацетилсалициловая кислота ИЮПАК 2-ацетилоксибензойная кислота Брутто-формула ... Ацетилсалициловая кислота ИЮПАК 2-ацетилоксибензойная кислота Брутто-формула C9H8O4 Молекулярная масса (в а.е.м.): 180,16 Температура плавления (в °C): 136,5 Температура разложения (в °C): 140
Салицилаты (противовоспалительное действие) Салицилаты (противовоспалительное действие)
Тромбоциты и эндотелий Тромбоциты и эндотелий
История создания Отец современной медицины Гиппократ жил приблизительно между... История создания Отец современной медицины Гиппократ жил приблизительно между 460 и 377 г. до н.э. Он оставил исторические записи об обезболивании, в том числе с применением порошка из коры и листьев ивы, облегчающего головные боли и лихорадки. К 1829 году ученые обнаружили, что действующим началом препарата из ивы является вещество салицин, обладающее обезболивающими свойствами. Бюхнер из коры ивы выделил вещество, которое назвал салицин
Личности, работающие над созданием аспирина: Иоганн Бюхнер Брунателли и Фонта... Личности, работающие над созданием аспирина: Иоганн Бюхнер Брунателли и Фонтана Анри Леру Раффаэле Пириа Чарльз Фредерик Герхардт Феликс Хоффманн
Феликс Хоффманн заново открыл формулу Чарльза Фредерика Герхардта Работал в н... Феликс Хоффманн заново открыл формулу Чарльза Фредерика Герхардта Работал в немецкой компании “Байер”
Положительное воздействие аспирина и салициловой кислоты Улучшение работы сер... Положительное воздействие аспирина и салициловой кислоты Улучшение работы сердца Зрение Снижение развития рака желудка Лечение угревой сыпи Химический пилинг Лечение ревматизма Жаропонижающее воздействие Обезболивающее
Косметические средства, содержащие салициловую кислоту: Косметические средства, содержащие салициловую кислоту:
Отрицательное воздействие: Разрушение зубов и ожог десен Микрокровоизлияние в... Отрицательное воздействие: Разрушение зубов и ожог десен Микрокровоизлияние в мозг Гиперчувствийтельность к аспирину Нарушение работы печени Нарушение кислотно-щелочного баланса Внутренние кровотечения Гипервентиляция легких
Правила приема лекарства Для взрослых по 1-ой таблетке с интервалом в 4 часа(... Правила приема лекарства Для взрослых по 1-ой таблетке с интервалом в 4 часа(не более 3г в сутки)
Приложения. Приложения.
Полезные продукты Полезные продукты
Пряности: Пряности:
1900г-таблетезированная форма препарата аспирин 1925г-аспирин спал множество ... 1900г-таблетезированная форма препарата аспирин 1925г-аспирин спал множество жизней во время эпидемии в Европе Аспирином и героином человечество обязано одному и тому же человеку.(Феликс Хоффманн— немецкий химик, первым синтезировавший лекарственные препараты аспирин и героин. Аспирин “Кардио” Новый сорт розы, выведенный в Германии в честь 100-летнего юбилея препарата, был назван аспирин.
Рекорды Гиннеса Административное здание компании “Bayer AG”-самая большая в м... Рекорды Гиннеса Административное здание компании “Bayer AG”-самая большая в мире упаковка аспирина
Популярность препарата Секрет всемирной популярности аспирина прост: этот пре... Популярность препарата Секрет всемирной популярности аспирина прост: этот препарат дешев, эффективен и доступен без рецептов.
Вывод по теоретической работе: Были рассмотрены химические свойства и строени... Вывод по теоретической работе: Были рассмотрены химические свойства и строение аспирина. Открытие салицина и позднее салициловой кислоты из ивовой коры- основа создания аспирина. Выяснено что аспирин имеет противовоспалительного эффект, защищает эндотелий, индуцирует образование синтазы NO. Рассмотрены исторические данные об открытии аспирина. Рафаэлем Пириа впервые была синтезирована салициловая кислота. Перед применением аспирина нужно взвесить все «за» и «против», употреблять лекарство умеренно.
Практическая часть Получение салициловой кислоты: Практическая часть Получение салициловой кислоты:
Эксперимент проводился в лабораторных условиях Одинцовского лицея №10 Эксперимент проводился в лабораторных условиях Одинцовского лицея №10
Сбор природного материала Для проведения эксперимента использовалась кора мол... Сбор природного материала Для проведения эксперимента использовалась кора молодой ивы, собранная нами ранней весной в лесах Одинцовского района.
Ивовая кора-кладовая биологически активных веществ. Ивовая кора-кладовая биологически активных веществ.
Собранную кору ивы необходимо измельчить Собранную кору ивы необходимо измельчить
После измельчения коры, её необходимо положить в кипяток. Для отвара использу... После измельчения коры, её необходимо положить в кипяток. Для отвара используем 15 г измельченной коры и 0,5л воды.
Отвар ивовой коры Отвар ивовой коры
Отвар процедили Отвар процедили
Такой отвар используют для лечения ревматизма и как жаропонижающее средство. Такой отвар используют для лечения ревматизма и как жаропонижающее средство.
Продолжение эксперимента Взяли отвар ивовой коры и стеклянную колбу. Продолжение эксперимента Взяли отвар ивовой коры и стеклянную колбу.
Небольшое количество отвара перелили в колбу и чашку Петри. Небольшое количество отвара перелили в колбу и чашку Петри.
Второй этап Раствор выпарили на огне Второй этап Раствор выпарили на огне
Осадок В чашке осталось небольшое количество осадка коричневато-серого цвета.... Осадок В чашке осталось небольшое количество осадка коричневато-серого цвета. Ивовая кора богата салицилатами.
Взяли небольшое количество осадка и снова развели водой. Сода необходима для ... Взяли небольшое количество осадка и снова развели водой. Сода необходима для определения наличия кислой среды в отваре ивовой коры.
Небольшое количество соды положили в химический стакан затем добавили отвар и... Небольшое количество соды положили в химический стакан затем добавили отвар ивовой коры.
Сода активно взаимодействует с раствором- это означает наличие кислой среды(н... Сода активно взаимодействует с раствором- это означает наличие кислой среды(наличие салицилатов).
Третий этап Индикатор С помощью лакмуса фиолетового еще раз проверим наличие ... Третий этап Индикатор С помощью лакмуса фиолетового еще раз проверим наличие кислой среды в растворе.
Появление характерного красного цвета в растворе означает наличие кислой среды. Появление характерного красного цвета в растворе означает наличие кислой среды.
Опрос учеников лицея №10 Учащиеся лицея №10 ответили на интересующие нас вопр... Опрос учеников лицея №10 Учащиеся лицея №10 ответили на интересующие нас вопросы, после этого эти ответы были занесены в общую диаграмму.
Опрос учеников лицея №10 Опрос учеников лицея №10
39,13% учеников лицея все же употребляют аспирин. 39,13% учеников лицея все же употребляют аспирин.
Выводы: Отвар ивовой коры обладает лекарственными свойствами, этот отвар бога... Выводы: Отвар ивовой коры обладает лекарственными свойствами, этот отвар богат салицилатами. Эксперименты подтвердили наличие кислой среды в растворе ивовой коры. Опрос показал, что 39,13 % учеников всё же употребляют аспирин.
Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.