Интерактивная беседа с элементами тренинга. Формирование навыков толерантного общения. « Я и другие.» Цель: Научить навыкам толерантного общения Задачи: Научить принимать других такими какие они есть Научить успешно сотрудничать в группе.
Cлайд 2
Правила . Не кричать, внимательно слушать, быть активным, правило три «П» ( понять, принять, поддержать).
Cлайд 3
Знакомство. Меня зовут ____ Я увлекаюсь ___
Cлайд 4
Что такое толерантность? Толерантность -это
Cлайд 5
Толерантность Прощение Уважение прав других Сотрудничество, дух партнерства Уважение человеческого достоинства Милосердие Сострадание Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению Принятие другого таким, какой он есть
Cлайд 6
Игра. « Мы с тобой похожи». Цель: Научить принятию и внимательности друг к другу. Круг. «……(имя), мы с тобой похожи тем, что (… ученики, у нас с тобой одинаковые увлечения легкой атлетикой, мы любим сладкое и т. д.)
Cлайд 7
Игра: «Отверженный». Цель: Развитие самосознания, эмпатии. Роль «отверженного» - жребий. Обсуждение причин ( 8 причин), по которой он может быть «отверженным» Секретарь фиксирует высказывания. Угадать три причины, по которым лицо может быть отвергнуто. Вопросы. «Вращение»
Cлайд 8
Обсуждение: Что чувствовал человек , находясь в роли «отверженного»? Анализ: Какие причины чаше всего предлагались.
Cлайд 9
Игра «Ураган» Цель: Снятие стресса. Ведущий: « Меняются местами те, кто сегодня ….. ( например чистил зубы» и т. д.
Cлайд 10
Игра «Комплимент». Цель: Создание благоприятной атмосферы в коллективе. Комплимент Подарок.
Cлайд 11
Обмен мнениями: Достигли мы цели или нет? Какая игра вам понравилась и почему? Чтобы ты хотел пожелать одноклассникам?