Тема: « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (эмоциональное воспитание дошкольников) Выполнила: старший воспитатель МДОУ детский сад №9 Успанова Марина Ивановна
Cлайд 2
Цель: ввести ребёнка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определённое эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ *
Cлайд 3
Задача: научить детей понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ *
Cлайд 4
« В тоне голоса, в глазах и в выражении лица говорящего имеется не меньше красноречия, чем в самих словах» Ж. Любрюйер. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4
Cлайд 5
ОБЛАКА ПЛЫВУТ ПО НЕБУ, ВЕТЕР ЛИСТЬЯ УЧИТ ГОВОРИТЬ, СОЛОВЕЙ ПОЁТ,И НЕТУ ПОВОДА, ПРИЧИН ГРУСТИТЬ. ВСЁ ЖИВОЕ ДЫШИТ СЧАСТЬЕМ, ПТИЦЫ, РЫБЫ И ЦВЕТЫ, ПОЗАБУДЬ ПРО ВСЕ НЕНАСТЬЯ, ЖИЗНИ РАДУЙСЯ И ТЫ. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ *
Cлайд 6
ЧТО ВОКРУГ Я НЕ ПОЙМУ УДИВЛЯЮСЬ Я ВСЕМУ СТОЛЬКО НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ О ВСЁМ МАМЕ РАССКАЖУ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ *
Cлайд 7
ТЫ НАДУТЫЙ ВЕСЬ ТАКОЙ, СЛОВНО ШАРИК НАДУВНОЙ. У ТЕБЯ СЕРДИТЫЙ ВИД – ОН О МНОГОМ ГОВОРИТ: ТЕБЯ КТО-ТО ОБИЖАЛ? ТЕБЕ КТО-ТО УГРОЖАЛ? ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ КОНФЕТ? ИЛИ НАСТРОЕНЬЯ НЕТ? ЧТО С ТОБОЙ? ЧТО С ТОБОЙ? ТЫ КАК ШАРИК НАДУВНОЙ! ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ *
Cлайд 8
ЭМОЦИИ ЗАРАЗИТЕЛЬНЫ, КОЛЛЕКТИВНОЕ СОПЕРЕЖИВАНИЕ УСИЛИВАЕТ ИХ И ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ЯРКИЙ ОПЫТ ПРОЖИВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ *
Cлайд 9
В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ ЧУВСТВА ДРУГИХ – ЭТО ИСТОЧНИК БЛАГОПОЛУЧНОГО ОБЩЕНИЯ, БЕСКОРЫСТИЯ И ВЗАИМНОСТИ. БЛАГОПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ВОКРУГ РЕБЁНКА ПОМОЖЕТ ЕМУ, КАК ЦВЕТКУ, ВЫРАСТИ, БЛАГОУХАТЬ И РАДОВАТЬ ОКРУЖАЮЩИХ. ПОМНИТЕ! ДЕТИ ЧУВСТВУЮТ, КТО ИХ ЛЮБИТ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕДКО ОШИБАЮТСЯ. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ *