Код презентации скопируйте его
Пальчиковая гимнастика. Массаж. Дыхательная гимнастика. Гимнастика для глаз. Коррекция осанки. Психогимнастика. Релаксационная пауза. Динамическая пауза. «Тёплая встреча». «Разноцветные дорожки»
1. Развивающая – развитие речи, внимания, памяти, мышления, возникших психологических процессов. 2. Воспитательная – формирование моральных и нравственных качеств. 3. Обучающая – получение новых знаний, умений, навыков и их закрепление. 4. Коррекционная – «исправление» эмоциональных, поведенческих и других проблем ребенка. 5. Коммуникативная – объединение детей в группы, что способствует их сотрудничеству, взаимодействию межу собой. 6. Профилактическая – предупреждение появления психологических заболеваний. 7. Релаксационная – снятие напряжения, вызванного негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга. Лечебная – способствует выздоровлению. Развлекательная – создание благоприятной атмосферы.
Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи, творческой деятельности, вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Цель: укрепление здоровья, поддержание деятельности организма, предупреждение заболеваний. тонизировать центральную нервную систему; развитие положительных эмоций. формирование у детей умения овладеть простейшими приемами массажа.
Цель: профилактика заболеваний верхних дыхательных путей, учить детей дышать через нос, улучшение дренажной функции бронхов; укрепление аппарата кровообращения; повышение общей сопротивляемости организма.
Цель: профилактика нарушений зрения, ослабить напряжение мышц, на которые приходится основная нагрузка, включение в работу бездействующих глазных мышц. .
Цель: формирование правильного стереотипа позы, укрепление мышц, участвующих в удержании позвоночника в вертикальном положении, улучшение функции сердечно- сосудистой и дыхательной систем.
Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой, развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать.
Цель: формирование эмоциональной стабильности ребенка, устранение беспокойства, возбуждения, скованности, восстановление силы, душевного равновесия, увеличение запаса энергии.