Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка; Оказание комплексной социально-психологической помощи; Посредничество между ребенком и взрослым
Cлайд 3
Анализ ситуации; Консультация со специалистами: школьный педагог-психолог, социальный педагог школы, мед.работники, администрация школы; Пути выхода из сложившейся ситуации.
Cлайд 4
Cлайд 5
Виды оказываемой помощи Психологическая Социальная Тренинг Беседа Коррекционные игры Консультация Коррекционные занятия
Cлайд 6
Мониторинг обращения родителей по проблемным вопросам
Cлайд 7
Cлайд 8
Применение памяток родителями для организации учебно-воспитательной деятельности детей дома; в воспитательной работе, для развития таких качеств личности, как трудолюбие, воля, ответственность и т.д. для саморазвития; для повышения педагогической компетентности в воспитательном процессе.
Cлайд 9
Классификация направлений Профилактика вредных привычек Разрешение конфликтных ситуации Трудности в воспитании Межличностное общение Работа с тревожными детьми Эмоциональный мир ребенка Кризис подросткового возраста
Cлайд 10
Виды памяток Памятка – алгоритм Памятка – инструкция Памятка – совет
Cлайд 11
Cлайд 12
Специалисты службы сопровождения оказывают профессиональную социально -психологическую помощь при посещении детей на дому. Специалисты службы сопровождения Кол-во закрепленных семей Педагог-психолог Коротецкая Г.С. Социальный педагог Буданова Н.А. Социальный педагог Александрович Н.А. 26 Педагог-психолог Гольцева Е.В. Социальный педагог Мизильская Н.Н. 20 Педагог-психолог Григорян Л.Л. Социальный педагог Медведева Д.М. 23
Cлайд 13
Образовательная Психологическая Посредническая Обучение Воспитание С/П поддержка Коррекция Помощь Координация Информирование
Cлайд 14
Культурно-массовые мероприятия; Пропаганда здорового образа жизни; Работа с детьми; Работа с родителями.
Cлайд 15
Цели посещения семей: Диагностика; Контроль; Адаптационно- реабилитационная помощь
Cлайд 16
Прекрасные Хорошие Стоит задуматься
Cлайд 17
Методика работы социального педагога с родителя Привлечение родителей к участию в учебно-воспитательном процессе Формирование у родителей потребности в самообразовании Ознакомление с методами семейного воспитания
Cлайд 18
Cлайд 19
Заботясь о счастье других, мы находим собственное. (Платон)