Цели: Создание модели дня рождения Берёзки как доброго поступка (дела) по отношению к природе. Подойти к празднованию праздника Троицы через празднование дня рождения.
Cлайд 3
Задача: Ознакомление детей с праздником Троица через их собственный социокультурный опыт празднования дня рождения, воспитание любви к природе, к нашему краю, к русским традициям, приобщение к традициям праздника в форме занятия.
Cлайд 4
На дне рождения должны быть: добрые друзья, добрые слова берёзке, добрые песни и стихи, фольклор, игры, добрые дела деятельность индивидуальная , коллективная узнавание березки, подготовка подарков для берёзки речевая активность детей социокультурный опыт
Cлайд 5
В каждом элементе занятия должен учитываться деятельностный подход.
Cлайд 6
На нашем дне рождении( в занятии) не должно быть: лекций на тему Троица, Берёзка- познавательного характера; нотаций.
Cлайд 7
Творческие группы 1). Сюрпризный, организационный, нацеливающий, проблемный момент ( начало). 2). Переход от собственного опыта празднования дня рождения к празднованию праздника «День рождения» (что можно сделать для берёзки на день рождения, что ей было бы приятно, что ей можно подарить на день рождения). Деятельность 3). Фольклор, фольклорные и речевые игры на день рождения берёзки. 4). Добрые слова, дела, друзья для берёзки.
Cлайд 8
Окончание занятия, подведение итогов. Что нового узнали на занятии? Какие чувства испытывали? Какие добрые дела вы совершили для березки? Занятие удалось, если достигнуто состояние душевного тепла, желание творить добрые дела.