Уходя, оставьте свет в тех , с кем выпало расстаться. С.Л.Соловейчик
Cлайд 3
Известно, время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его.
Cлайд 4
«Добрый след» Задача – предложить ряд добрых дел, которые можно совершить, опираясь на выбранное слово: бумага, кабинет, книга, память, школа.
Cлайд 5
Человек рождается, чтобы «деяти» - творить по нравственному закону, который живет в его душе. Этот нравственный закон – голос совести.
Cлайд 6
Игра «Шанс и выбор» Ситуации: 1. У меня есть деньги, а на углу продаются первые весенние цветы. 2. Ваша знакомая пришла с заплаканными глазами. 3. Посреди улицы стоит в одиночестве малыш. 4. Одноклассник жалуется, что его никто не любит. Ты знаешь, что это действительно так. 5. В общественном транспорте вам наступают на ногу. 6. К вам зашла одноклассница поздравить с днем рождения. Она помнила дату, но перепутала месяц. 7. Во время урока кто-то обидел учительницу. 8. Из сумки впереди идущего что-то падает.
Cлайд 7
Уходя, оставьте свет в тех , с кем выпало расстаться. С.Л.Соловейчик
Cлайд 8
«Проблема на ладошке» У меня в руках свеча. Она символизирует мою жизнь. Что я понял сегодня на занятии?