Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: - рассказать детям о каше как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья, - познакомить со злаковыми растениями, - закрепить навыки гигиены, - воспитывать бережное отношение к своему здоровью, - развивать мышление, речь учащихся.
Cлайд 3
Cлайд 4
Что мы знаем о каше? Каша – одно из самых распространенных русских блюд. Каша варилась в знак примирения с врагом. Каша – основная пища для солдат. В старину отмечали праздник каши – 26 июня.
Cлайд 5
В какое время лучше есть кашу? завтрак Каша обед ужин
Cлайд 6
Виды каш: манная гречневая перловая ячневая пшённая рисовая
Как сделать кашу вкуснее? Меня одну не едят И без меня не едят. На воду упала и сразу пропала (соль). Я бел как снег, В чести у всех. И нравлюсь вам Во вред зубам. (сахар)
Cлайд 11
Как сделать кашу вкуснее? Белое, а не вода, Сладкое, а не мёд. От бурёнушки берут, Деточкам дают.
Cлайд 12
А ещё в кашу можно добавить фрукты, ягоды, изюм, варенье, орешки.
Cлайд 13
Наши любимые каши. манная – 12 чел. гречневая – 6 чел. овсяная – 4 чел. пшённая – 1 чел. перловая – 1 чел.
Cлайд 14
Манная каша.
Cлайд 15
Пословицы. Кашу маслом – пища наша. Щи да каша – здоровым будешь. Если про кашу не забудешь, матушка наша. Гречневая каша – да мала чашка. Хороша кашка, не испортишь.
Cлайд 16
Пословицы. Кашу маслом – не испортишь. Щи да каша –пища наша. Если про кашу не забудешь, здоровым будешь. Гречневая каша – матушка наша. Хороша кашка, да мала чашка.
Cлайд 17
Закончи предложение: Я понял(а), что … Я узнал(а) …. Мне было интересно … Я теперь буду …
Cлайд 18
Домашнее задание: Принести рецепт любимой каши в вашей семье для создания «Кулинарной книги любимых каш обучающихся 2 «А» класса».