Окружающий мир «Что растёт на подоконнике и на клумбе?» 1 класс Учитель: МОУ СОШ № 31 Куликова Наталья Юрьевна
Cлайд 2
Цели урока: Познакомить учеников с наиболее распространёнными комнатными растения ми и растениями клумбы. 2. Учить распознавать растения, развивать творческое воображение. 3. Воспитывать любовь к растениям, к прекрасному.
Cлайд 3
Муравьишка Вопросик Мудрая Черепаха
Cлайд 4
Бегония: Окраска листьев может быть очень разнообраз на. Высота растения от 15 см до 2 м.На подокон никах выращивают низко рослые бегонии. Родина бегонии – влажные леса жарких стран.
Cлайд 5
Бегонии:
Cлайд 6
Гиппеаструм Растение высотой до 60 см. Ценятся благо даря своему цветению. В марте – апреле появ ляется из луковицы цве тонос, на котором по очереди расскрывают ся 3 – 4 больших цвет ка.
Cлайд 7
Фиалка: Символ пробуждения природы. Этот цветок очень любят францу зы. Очень пышно и долго цветёт.
Cлайд 8
Кактус: Родина – Америка. Растёт очень медленно. Выращивают в светлых помещениях. Летом по ливают редко, но обиль но. Зимой – ещё реже.
Cлайд 9
Кактусы:
Cлайд 10
Калла: Родина – Южная Африка. Травянистое растение на длинных черенках. Необходи мо обильно поливать и опрыскивать в пери од цветения.
Cлайд 11
Калла:
Cлайд 12
Физминутка: Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся ,Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружит и вьётся.
Cлайд 13
Космея : Цветы яркие, имеют раз ную окраску: белую, ро зовую, красную, жёлтую. «Космея» - означает «ук рашение». Эти цветы действительно являются украшением сада.
Cлайд 14
Астра: Астру с прямыми её лепестками, С давних времён называют «звездой». Так бы её вы назвали и сами, В ней лепестки разбежались лучами. От сердцевины, совсем золотой.
Cлайд 15
Гладиолус : У крылечка нашей школы, Клумбу свежую стеречь. Встал на стражу гладиолус, По латыни – это «меч».
Cлайд 16
Календула или ноготки: Растение имеет два наз вания. Это растение, ес ли его понюхать, пахнет лекарством. Календула- лекарственное растение. Отваром цветов календу лы полощут горло, обмы вают раны. Её использу ют при изготовлении кре мов, шампуней, мыла.