Научиться устанавливать изменения в неживой природе в связи с приходом осени; характеризовать это время года.
Cлайд 4
СЕНТЯБРЬ ДЕКАБРЬ ОКТЯБРЬ АВГУСТ - Проверим какие осенние месяцы вы знаете - Выберите названия осенних месяцев НОЯБРЬ
Cлайд 5
облака осадки небо ветер солнце вода в водоемах воздух звёзды горы камни почва
Cлайд 6
Обсудите в парах Одинаково ли изображена на них осень? Солнце (высоко, низко, плохо греет, хорошо греет). Небо (ясное, облачное, пасмурное). Осадки (нет, дождь, дождь со снегом). Температура (тепло, прохладно, холодно) Солнце Небо Осадки Температура Солнце Небо Осадки Температура Солнце Небо Осадки Температура
Cлайд 7
Расположите иллюстрации в правильном порядке по месяцам. СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ В чём причина происходящих изменений в неживой природе?
Cлайд 8
физкультминутка Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет, Раз - наклон, два - наклон, Зашумел листвою клен.
Cлайд 9
Работа по учебнику с.58-59
Cлайд 10
Cлайд 11
Изменения в неживой природе похолодание первые заморозки последняя гроза затяжные дожди густые туманы первый снег ледостав
Cлайд 12
-На уроке мы будем оценивать свою работу : жёлтый листик - правильно выполнил задание красный - задание выполнил с помощью учителя или одноклассника зеленый – задание выполнить затруднился
Cлайд 13
- Подведём итог: назовите осенние изменения в неживой природе? Солнышко поднимается невысоко, плохо греет. Чаще идут дожди. Дни становятся короче. Похолодало. VI. Итог урока
Cлайд 14
- Какие задания вам удалось выполнить? – При выполнении каких заданий испытывали затруднения? - Оцените себя (дети показывают листочки) -С каким настроением вы уходите с урока? VIII. Домашнее задание Учебник – с.58-61, отвечать на вопросы Рабочая тетрадь с. 28-29 задание № 3; № 4