Код презентации скопируйте его
Научиться устанавливать изменения в неживой природе в связи с приходом осени; характеризовать это время года.
СЕНТЯБРЬ ДЕКАБРЬ ОКТЯБРЬ АВГУСТ - Проверим какие осенние месяцы вы знаете - Выберите названия осенних месяцев НОЯБРЬ
Обсудите в парах Одинаково ли изображена на них осень? Солнце (высоко, низко, плохо греет, хорошо греет). Небо (ясное, облачное, пасмурное). Осадки (нет, дождь, дождь со снегом). Температура (тепло, прохладно, холодно) Солнце Небо Осадки Температура Солнце Небо Осадки Температура Солнце Небо Осадки Температура
Расположите иллюстрации в правильном порядке по месяцам. СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ В чём причина происходящих изменений в неживой природе?
физкультминутка Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет, Раз - наклон, два - наклон, Зашумел листвою клен.
Изменения в неживой природе похолодание первые заморозки последняя гроза затяжные дожди густые туманы первый снег ледостав
-На уроке мы будем оценивать свою работу : жёлтый листик - правильно выполнил задание красный - задание выполнил с помощью учителя или одноклассника зеленый – задание выполнить затруднился
- Подведём итог: назовите осенние изменения в неживой природе? Солнышко поднимается невысоко, плохо греет. Чаще идут дожди. Дни становятся короче. Похолодало. VI. Итог урока
- Какие задания вам удалось выполнить? – При выполнении каких заданий испытывали затруднения? - Оцените себя (дети показывают листочки) -С каким настроением вы уходите с урока? VIII. Домашнее задание Учебник – с.58-61, отвечать на вопросы Рабочая тетрадь с. 28-29 задание № 3; № 4
Интернет-ресурсы: http://zhurnal.lib.ru/img/c/chuksin_n_j/11_november_06/nov_21.jpg http://artnow.ru/img/474000/474895.jpg http://mywalls.ru/down/1280/410.jpg http://dphotographer.com.ua/index.php?view=image&format=raw&type=img&id=9422&option=com_joomgallery&Itemid=123 http://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_252/1206521914s7JJ1O.jpg http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bavly_park.jpeg http://www.google.ru/imglanding?q http://audioteka.org/project/index.php?option=com_content&view