Образовательная система «Школа 2100» Урок окружающего мира в 1 классе «Путешествие колобка» Учитель МКОУ «СОШ №3» Кабакова И. М.
Cлайд 2
ЦЕЛИ: Познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде, чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений. Развивать умение устанавливать связи в природе. Развивать логическое мышление. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
Cлайд 3
Cлайд 4
Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол. И от бабушки ушёл. У него румяный бок Кто же это?
Cлайд 5
«Пышный, мягкий, пропечённый, Подрумяненный слегка, Хлеб с горбушкой золочёной Шел к тебе издалека…» ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА
Cлайд 6
Где мы берём хлеб? Кто нам его продаёт?
Cлайд 7
Как хлеб появился в магазине? Кто его привёз?
Cлайд 8
Где взял хлеб водитель? Кто его пёк? Где?
Cлайд 9
Из чего сделан хлеб?
Cлайд 10
А как получили тесто ? Состав теста:
Cлайд 11
Из чего изготовили муку? Кто это сделал? Где?
Cлайд 12
Где взяли зерно? Откуда зерно появилось на поле?
Cлайд 13
Кто вырастил зерно? Кто собрал его? С чего начинает путешествие хлеб?
Cлайд 14
Физминутка Зёрнышко в земле сидело, Под солнышком зазеленело. Колосья пшеницы качаются, Зерном золотым наливаются.
Cлайд 15
Cлайд 16
Пословицы: Хлеб всему – голова. Пот на спине – так и хлеб на столе. Нет хлеба, так нет и обеда.
Cлайд 17
Каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки , проходит долгий путь превращений. Эти превращения совершают люди разных профессий. Каждый из них не может обойтись без труда другого.