Разгадайте кроссворд. 1 2 3 4 5 Ответ У стены – большой и важный – Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже. По чёрному белым Пишут то и дело. Протрут тряпкой – Чистая страница. Кулик – не велик, Целой сотне велит: То сядь да учись, То встань, разойдись. В чёрном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, из класса в класс.
Cлайд 3
Расскажи о своей школе. Для чего вы ходите в школу?
Cлайд 4
Работа по учебнику. Прочитаем вслух рассказ «Здание и знание» на стр. 52 учебника. Что вы узнали из рассказа Ф.Кривина?
Cлайд 5
Школа – это здание, где получают знания. ЗДАНИЕ ЗНАНИЕ
Cлайд 6
Объясни значение пословиц: Аз да буки избавят нас от скуки. Знание лучше богатства. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Cлайд 7
Работа в паре. Обсудите, что такое «культура общения» и нужна ли она в школе.
Cлайд 8
Культура общения в школе. ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА ХОРОШИЕ МАНЕРЫ
Cлайд 9
На уроке. Оцените поведение ребят. Что бы вы им посоветовали?
Cлайд 10
На перемене. Оцените поступки ребят. Расскажите о том, как надо общаться на переменах.
Cлайд 11
Общение со взрослыми. Кто из ребят допустил ошибку и какую?
Cлайд 12
Работа в группе. За 5 минут запишите как можно больше правил поведения в школе.
Cлайд 13
Вырабатывайте в себе такие качества: вежливость, доброжелательность, дружелюбие в отношениях.
Cлайд 14
Не допускайте ссор, драк, брани, крика, угроз. Это унижает человека.
Cлайд 15
Дорожи своей честью, честью семьи, школы, удерживай своих товарищей от плохих поступков.
Cлайд 16
Помогай младшим, незащищенным, будь справедлив.
Cлайд 17
Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе!