« Звери» Презентацию составила учитель начальных классов Юркова Елена Владимировна. МКОУ – школа – интернат №2 г. Тулы
Cлайд 2
Загадки Небольшая я лошадка. Вся в линейку, как тетрадка. Лакомлюсь малиной и медком пчелиным Зебра Медведь
Cлайд 3
Звери Тема урока
Cлайд 4
Что бы вы хотели узнать об этих животных?
Cлайд 5
Цели урока: Узнать, к какому классу относятся. Выявить признаки данного класса. Познакомиться с разнообразием животных ,относящихся к этому классу.
Cлайд 6
Всё это звери тигр Синий кит морж Летучая мышь
Cлайд 7
Признаки зверей Тело покрыто шерстью 2.Четыре ноги 3.Выкармливают своё потомство молоком
Cлайд 8
Не все звери рождают детёнышей утконос кенгуру Не у всех зверей тело покрыто шерстью дельфин кит
Cлайд 9
По способу питания звери делятся на 4 отряда: 1 растительноядные 2. насекомоядные 3. хищники 4. всеядные
Cлайд 10
Физкультминутка Хомка – Хомка, хомячок. Хомка – серенький бочок. Хомка рано встаёт, Ушки моет, спинку трёт. Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хочет Хомка сильным стать!
Cлайд 11
Растительноядные олень носорог жираф заяц бобр
Cлайд 12
насекомоядные ёж землеройка крот
Cлайд 13
хищники лиса волк хорь гепард
Cлайд 14
всеядные белка медведь кабан
Cлайд 15
Исследовательская работа 1 группа. В учебнике на стр.24 выполните первое задание.(1ряд) 2 группа. Выполнить задание№27 в «Тетради» с.20 (2 ряд) 3 группа. Найдите характерные признаки, которые объединяют всех зверей. (3 ряд)
Cлайд 16
Работа в тетради самостоятельно 1 Страница22 №30
Cлайд 17
Работа в хрестоматии Стр. 97 прочитать «Кто такие звери?»
Cлайд 18
Итог урока. мы вспомнили Подтвердили своё предположение Узнали Научились
Cлайд 19
Домашнее задание Выполнить проект «Повадки рыси» Якушин Александр. Выполнить проект «Морское животное – дельфин» Павлов Иван. Учебник, стр. 24-25 учить.