Животные живого уголка Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Камешково Владимирской области Курова Татьяна Владимировна Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Тест №20
Cлайд 2
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100% - оценка «5»; 60 – 80% - оценка «4»; 40 – 60% - оценка «3»; 0 - 40% - оценка «2».
Cлайд 3
Какое животное можно содержать в живом уголке? А1 2. гадюку 3. кобру 4. волка 1. хомяка
Какую птицу чаще всего содержат в клетке? А3 1. воробья З. дятла 4. клеста 2. канарейку
Cлайд 6
Какое приспособление необходимо для чистки стенок аквариума? А4 1. сачок 2. губка 4. щётка 3. скребок
Cлайд 7
Как сохранить аквариумных мальков? В1 2. кормить их особым кормом 3. пересадить родившихся мальков 4. отгородить мальков сеткой 1. пересадить самку с брюшком в отдельную банку
Cлайд 8
Где надо держать хомяков? В2 2. в аквариуме 1. в коробке 3. в банке 4. в клетке
Cлайд 9
Какую рыбу использовали для выведения пород золотых рыбок? С1 1. щуку 3. окуня 4. карпа 2. карася
Ссылки на интернет-ресурсы https://www.firestock.ru/wp-content/uploads/2013/07/shutterstock_61943332.jpg http://pic34.nipic.com/20131014/11624852_134207290157_2.png http://fotodruk24.nazwa.pl/public/STYLGALERIEFT/DZIECIECE/data/images1/dziec8013.jpg Шаблон выполнен учителем иностранного языка МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахториной О. В. Литература: Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 2 класс. Автор И.Ф. Яценко