X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организм человека (3 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организм человека (3 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок по окружающему миру 3 класс Тема урока: Организм человека Выполнила учит... Урок по окружающему миру 3 класс Тема урока: Организм человека Выполнила учитель начальных классов Ткаченко Ольга Алексеевна Покаляева И.П. 2010 г.
Cлайд 2
Цель: Знакомство учащихся с общим строением организма человека. Задачи: 1) об... Цель: Знакомство учащихся с общим строением организма человека. Задачи: 1) образовательная: учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; учить работать самостоятельно. 2) развивающая: развивать логическое мышление, интеллектуальные и творческие способности детей, познавательный интерес к изучению предмета; 3) воспитательная: воспитывать потребность ведения здорового образа жизни;
Cлайд 3
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Все в порядке на столе? Есть по... Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Все в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание. А помогать мне сегодня будут собака Тишка и его друг - кот Вася!
Cлайд 4
На земле он всех умней, Потому и всех сильней. На земле он всех умней, Потому и всех сильней.
Cлайд 5
Этот раздел учебника познакомит вас с тем, *как устроен и работает организм ч... Этот раздел учебника познакомит вас с тем, *как устроен и работает организм человека; *что нужно и чего нельзя делать для того, чтобы быть здоровым. Организм человека. Органы чувств. Надежная защита организма. Опора тела и движение. Наше питание. Дыхание и кровообращение. Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни.
Cлайд 6
Человек- часть живой природы. Человек- часть живой природы. Докажите это! Чел... Человек- часть живой природы. Человек- часть живой природы. Докажите это! Человек как и любой живой организм: Дышит Питается Растет Размножается Умирает
Cлайд 7
Сходство: класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНОЕ Кормит маленьких детей молоко... Сходство: класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНОЕ Кормит маленьких детей молоком Кормит маленьких детей молоком
Cлайд 8
Отличие: Человек умеет: говорить мыслить трудиться изучил свой организм, може... Отличие: Человек умеет: говорить мыслить трудиться изучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней. Животные Все это не умеют.
Cлайд 9
Продолжительность жизни. Очень давно люди не знали, как они устроены, как над... Продолжительность жизни. Очень давно люди не знали, как они устроены, как надо лечится, если заболели? Поэтому в древности жили очень недолго. 50 000 лет назад- 19-20 лет 300 лет назад- 29 лет 100 лет назад- до 40 лет в наше время-73 года
Cлайд 10
Средняя продолжительность жизни. Количество людей Возраст 10 до 90 лет =900 1... Средняя продолжительность жизни. Количество людей Возраст 10 до 90 лет =900 10 до 70 лет =700 10 до 50 лет =500 Полученные результаты сложить Всего: 30 Всего:2100 В:К.л 2100:30=70 лет
Cлайд 11
Развитие науки. Ученый- физиолог Иван Петрович Павлов. Является создателем уч... Развитие науки. Ученый- физиолог Иван Петрович Павлов. Является создателем учения о высшей нервной деятельности животных и человека. Десятки лет занимался изучением сердца и кровеносных сосудов, затем стал изучать процессы пищеварения. В 1904 году присуждена Нобелевская премия за вклад в медицину.
Cлайд 12
Кто такой физиолог? Физиолог- ученый, занимающийся изучением строения и работ... Кто такой физиолог? Физиолог- ученый, занимающийся изучением строения и работой органов. Что изучает? Анатомия Строение тела человека Физиология работу внутренних органов
Cлайд 13
Внешнее строение тела человека Голова Шея Туловище ( грудь, живот, спина) Вер... Внешнее строение тела человека Голова Шея Туловище ( грудь, живот, спина) Верхние и нижние конечности
Cлайд 14
Ф/м « У дядюшки Абрама» У дядюшки Абрама сорок сыновей и сорок дочерей. Они н... Ф/м « У дядюшки Абрама» У дядюшки Абрама сорок сыновей и сорок дочерей. Они не ели и не пили все на дядюшку смотрели. Правая рука. Левая рука. Правая нога. Левая нога. Голова. Туловище. Все! Какие органы мы заставили сейчас работать?
Cлайд 15
Внутреннее строение тела человека Головной мозг Легкие Сердце Печень Желудок ... Внутреннее строение тела человека Головной мозг Легкие Сердце Печень Желудок Кишечник
Cлайд 16
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу орга... Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов. 1.Пищеварительная система. 2. Кровеносная система. 3. Нервная система. 4. Органы чувств. 5. Опорно – двигательная система. 6. Органы дыхания. 7. Органы выделения.
Cлайд 17
Пищеварительная система. Обеспечивает переваривание пищи. Пищеварительная система. Обеспечивает переваривание пищи.
Cлайд 18
Кровеносная система. Обеспечивает движение крови в организме- кровообращение. Кровеносная система. Обеспечивает движение крови в организме- кровообращение.
Cлайд 19
Нервная система. Нервная система управляет всем организмом. Нервная система. Нервная система управляет всем организмом.
Cлайд 20
Органы чувств. Органы чувств помогают человеку ориентироваться. Органы чувств. Органы чувств помогают человеку ориентироваться.
Cлайд 21
Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. Она создает организму ... Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. Она создает организму опору и позволяет ему двигаться. Опорно – двигательная система.
Cлайд 22
Органы дыхания. Органы выделения. Органы дыхания обеспечивают организм кислор... Органы дыхания. Органы выделения. Органы дыхания обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ. Органы выделения выводят из организма воду и вредные вещества.
Cлайд 23
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ Название системы Из каких органов состоит Какую работу выполн... СИСТЕМЫ ОРГАНОВ Название системы Из каких органов состоит Какую работу выполняет Пищеварительная Пищевод Желудок Кишечник и др. Обеспечивает переваривание пищи Кровеносная Сердце Кровеносные сосуды Обеспечивает движение крови в организме Нервная Головной мозг Спинной мозг Нервы Управляет деятельностью всего организма
Cлайд 24
Организм человека состоит из органов. А из чего состоят сами органы? Клетка- ... Организм человека состоит из органов. А из чего состоят сами органы? Клетка- мельчайшая живая частица. Каждая клеточка -живой организм.
Cлайд 25
КЛЕТКА - маленький завод. Дышит Ест Трудится Забирает кислород, выделяет угле... КЛЕТКА - маленький завод. Дышит Ест Трудится Забирает кислород, выделяет углекислый газ. усваивает питательные вещества, выбрасывает отходы. Создает себе подобные клетки.
Cлайд 26
Домашнее задание Загляни в учебник стр. 130. Ответь на вопросы рубрики « Пров... Домашнее задание Загляни в учебник стр. 130. Ответь на вопросы рубрики « Проверь себя» Если не получится, загляни на стр. 128. Затем выполни задание 3 на стр. 58 в рабочей тетради. Не забудь посмотреть, что тебя ожидает на следующем уроке- стр. 131 учебника. Самым активным предлагаю найти пословицы о здоровье и записать их в тетрадь.
Cлайд 27
Карта настроения. Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закон... Карта настроения. Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок. Узнали много нового и интересного, но немного устали. Не понравилось. Скучно.
Cлайд 28
Над какой темой мы сегодня работали? Что повторили? Что узнали новенького? Чт... Над какой темой мы сегодня работали? Что повторили? Что узнали новенького? Что такое орган человека? А что можно назвать системой органов? Какие системы органов вы запомнили? Итог урока. Назови внешние органы человека. Назови внутренние органы человека. Из каких органов состоит пищеварительная система? Кровеносная система? Нервная система?
Cлайд 29
Самооценка. Если вы набрали 5 и более - Молодцы « 5» Если вы набрали 4 - Не п... Самооценка. Если вы набрали 5 и более - Молодцы « 5» Если вы набрали 4 - Не плохо « 4» Если вы набрали 3 - « поработайте дома и ответьте на 5»
Cлайд 30
Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Ва... Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Вам сопутствует успех. Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу. Моим помощникам Тишке и Васе тоже спасибо.
Cлайд 31
Литература. 1. Плешаков А.А.Школа России. Концепция и программы для начальных... Литература. 1. Плешаков А.А.Школа России. Концепция и программы для начальных классов ч.1.-М,: Просвещение ,2009. 2. Плешаков А.А., Учебник « Окружающий мир» для 3 класса начальной школы в двух частях. Часть 1. - М,:«Просвещение», 2010. 3. Плешаков А.А., Рабочая тетрадь для 3 класса начальной школы в двух частях. Часть 1.- М,: «Просвещение», 2010. 4. Плешаков А.А. , Поурочные разработки по предмету « Окружающий мир» к учебному комплекту М., « Экзамен», 2007 5.Кульневич С.В. Анализ современного урока.- Ростов н /Д,: Учитель,2003 6.Степанов Е.Н. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности.- М,: ТЦ Сфера, 2003

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх