Растениеводство Презентацию подготовила учитель начальных классов Мальцева М. Н. МАОУ « СОШ №153» г. Пермь.
Cлайд 2
Цель: Формирование представления о растениеводстве как составной части сельского хозяйства, его значении для человека; Задачи: Научить различать культурные растения. Учиться анализировать, обобщать, проводить классификацию растений по отраслям. Воспитывать бережное отношение к продуктам растениеводства.
Cлайд 3
Проверка домашнего задания Тест: 1. Что называют полезными ископаемыми? А. Камни. Б. Различные вещества. В. Богатства земных кладовых, которые человек использует в хозяйстве. 2.Выберите полезные ископаемые. А. Почва. Глина. Гранит. Б. Нефть. Газ. Железная руда. В. Соль. Вода. Золото. 3. Назовите профессию человека, который отыскивает полезные ископаемые? А. Турист. Б. Геолог. В. Историк.
Cлайд 4
Сельское хозяйство- это составная часть, или отрасль, экономики. Частью ( отраслью) сельского хозяйства является Растениеводство.
Cлайд 5
ПОДУМАЙТЕ! Для чего люди занимаются растениеводством? Работа с учебником: С.51-52.
Cлайд 6
Растениеводство Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры Пшеница. Рожь. Овёс. Ячмень. Просо… Подсолнечник. Кукуруза. Кормовая свёкла… Лён. Хлопок…
Cлайд 7
Труд растениеводов. Вопрос: Люди каких профессий работают в растениеводстве? Задание для работы в группе. 1.Прочитайте в учебнике текст с.53. 2. Заполните таблицу. Люди каких профессий нужны для выращивания овощей? ( 1 группа) Люди каких профессий нужны для выращивания яблок? ( 2 группа) Люди каких профессий нужны для выращивания подсолнечника? ( 3 группа)
Cлайд 8
Вопросы для повторения. Что такое растениеводство? 2. На какие группы делят культурные растения?
Cлайд 9
Домашнее задание. Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течении дня. Запиши в рабочую тетрадь.