X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Почему на Земле есть жизнь

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Почему на Земле есть жизнь

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плуго... «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами.» И. Мазнина Ресурсный центр моу сош 3
Cлайд 2
Учебный предмет: Участники: ученики 3 класса Автор: Бычкова Т.С., учитель нач... Учебный предмет: Участники: ученики 3 класса Автор: Бычкова Т.С., учитель начальных классов МОУ СОШ №8 г. Рассказово Учебная тема: Ресурсный центр моу сош 3
Cлайд 3
1. Сформировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятель... 1. Сформировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности 2. Сформировать навыки работы в команде 3. Развить умение анализировать и делать выводы на основе своих наблюдений Ресурсный центр моу сош 3
Cлайд 4
1. Познакомить детей с основными условиями существования жизни на Земле 2. Вы... 1. Познакомить детей с основными условиями существования жизни на Земле 2. Выяснить зависимость объектов живой природы от состояния неживой природы 3. Выявить факторы, негативно влияющие на состояние воды, почвы, воздуха Ресурсный центр моу сош 3
Cлайд 5
Отправной точкой для организации данного проекта послужил вопрос учеников : «... Отправной точкой для организации данного проекта послужил вопрос учеников : «Почему на Земле (в отличие от других известных планет) есть жизнь, какие условия нужны для существования живой природы?» Чтобы решить эту проблему, была организована исследовательская работа детей в группах. Изучив специальную литературу и самостоятельно проведя ряд опытов, ученики узнали: -Что было бы, если на Земле все время была ночь? -Могут ли живые существа обходиться без воды? -Дышат ли растения? -Есть ли почва на Луне? В результате дети пришли к выводу, что свет, тепло, воздух, вода и почва - необходимые условия существования жизни на Земле. Поэтому необходимо бережно использовать эти природные ресурсы. Ресурсный центр моу сош 3
Cлайд 6
Основополагающий вопрос: " Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Тол... Основополагающий вопрос: " Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных..." Ресурсный центр моу сош 3
Cлайд 7
1. Что было бы, если на Земле все время была ночь? 2. Без воды - и ни туды, и... 1. Что было бы, если на Земле все время была ночь? 2. Без воды - и ни туды, и ни сюды? 3. Дышат ли растения? 4. Есть ли почва на Луне? Ресурсный центр моу сош 3
Cлайд 8
1. «Свет мой, Солнышко, скажи»… 2. «…Без воды - И ни туды, и ни сюды!» 3. Гол... 1. «Свет мой, Солнышко, скажи»… 2. «…Без воды - И ни туды, и ни сюды!» 3. Голубая простыня весь свет покрывает 4. Земля не уродит- никто не наградит Ресурсный центр моу сош 3
Cлайд 9
Урок 1 Мотивационный этап - 10мин «Мозговой штурм» (Формулирование тем исслед... Урок 1 Мотивационный этап - 10мин «Мозговой штурм» (Формулирование тем исследований) -15мин Выбор творческого названия и формирование групп -15мин Урок 2 Обсуждение плана работы в группах, поиск источников информации - 20мин Самостоятельная работа учащихся в группах - 20мин Урок 3 Создание презентаций и буклета для отчета о проделанной работе - 40мин Урок 4 Защита полученных результатов и выводов - 20мин Общий вывод по проекту, формулирование возможных тем будущих проектов - 20мин Ресурсный центр моу сош 3
Cлайд 10
1. Презентация «Свет мой, Солнышко, скажи»… 2. Презентация «…Без воды - И ни ... 1. Презентация «Свет мой, Солнышко, скажи»… 2. Презентация «…Без воды - И ни туды, и ни сюды!» 3. Презентация «Голубая простыня весь свет покрывает» 4. Буклет «Земля-матушка» 5. Веб-сайт проекта «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Ресурсный центр моу сош 3
Cлайд 11
Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир 3кл» М., «Вентана - Граф» 2004г. Виногр... Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир 3кл» М., «Вентана - Граф» 2004г. Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир. Методика обучения» М., «Вентана - Граф» 2004г. Виноградова Н.Ф.и др. «Учимся познавать мир» тетрадь №1 М., «Вентана - Граф» 2004г С.В.Кульневич. Т.П.Лаконценина «Нетрадиционные уроки в начальной школе»Т.Ц. «Учитель».2004г. А.Томилин «Как люди изучали свою Землю». М., «Детская литература» 1984г. «Сказка о волне и художнике. Айвазовский». М., «Белый город» 2005г. «Обо всем на свете». Детская энциклопедия . АСТ «Астрель» 2000г. Ресурсный центр моу сош 3

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх