МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ АВТОРЫ: учащиеся 4 «Б» класса РУКОВОДИТЕЛЬ: учитель начальных классов Галабурда Светлана Николаевна
Cлайд 2
РАНЖИРОВАНИЕ (по степени важности для учащихся) Описание наиболее важных результатов деятельности предприятия
Cлайд 3
РАНЖИРОВАНИЕ (по степени важности для родителей)
Cлайд 4
КАК НАШЕ МНЕНИЕ СОВПАДАЕТ С РОССИЙСКИМ
Cлайд 5
Цели первичной позитивной профилактики здорового образа жизни: улучшение собственного психического и физического состояния; отказ в образе жизни от поведения, наносящего вред своему здоровью и здоровью окружающих; нетерпимое отношение к неправильному гигиеническому поведению других людей и к ухудшению условий окружающей среды, наносящих ущерб здоровью; сознательное участие в охране здоровья и в формировании среды, способствующей здоровью, особенно условий труда и быта; адекватное поведение (в случае болезни), направленное на выздоровление; практическое овладение здоровьесберегающими технологиями.
Cлайд 6
Цель проекта: Формирование здоровой школьной среды через создание единой образовательно-оздоровительной системы укрепления здоровья учащихся.
Cлайд 7
Задачи проекта: Обеспечить формирование мотивации: у учащихся - - к стремлению заботиться о своём здоровье; - к умению вести здоровый образ жизни; у учителей- - к совершенствованию методов и форм работы со школьниками по формированию основ культуры здоровья; - на деятельность по сохранению своего здоровья; у родителей - - на совместную деятельность по вопросам формирования здорового образа жизни детей через систему просветительной работы. - к стремлению заботиться о своём здоровье; - к умению вести здоровый образ жизни;
Cлайд 8
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА О здоровье общества мы можем судить по следующим показателям: рождаемость смертность уровень заболеваемости продолжительность жизни. Если рождаемость высокая, а смертность низкая, члены общества редко болеют и долго живут, можно говорить, что общество здорово. В каждом человеке заложен потенциал здоровья, но этот потенциал может быть реализован по-разному под влиянием индивидуальных особенностей и тех социальных условий, в которых формируется личность. На протяжении всей жизни человек постоянно подвергается различным стрессам. Способность преодолевать их воздействие зависит от внутренних возможностей организма и условий окружающей среды.
Cлайд 9
Здоровье человека – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. Установлено, что здоровье зависит от следующих факторов: «50% - образа жизни 20% - наследственности 20% - экологической обстановки 10% - здравоохранения» Природа позаботилась о нашем ресурсе здоровья, снабдив нас от рождения системами, обладающими способностью в саморегуляции и поддержанию жизни. Дальше все будет зависеть от того, как мы распорядимся природным даром и, конечно, от того, в каких условиях мы будем им распоряжаться, от нашего образа жизни. Культура самооздоровления, ведение здорового образа жизни является результатом его обучения, воспитания и саморазвития.
Cлайд 10
Источники информации КНИГИ СМИ БИБЛИОТЕКА ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ, ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ КАБИНЕТ БОС-ЗДОРОВЬЕ
Cлайд 11
Вопросы, которые мы можем решить самостоятельно без помощи взрослых
Cлайд 12
Точка сотрудничества ПЕДАГОГИ ДЕЖУРСТВО НА ПЕРЕМЕНАХ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ РОДИТЕЛИ ПОМОЩЬ В ИЗГОТОВЛЕНИИ СТЕНГАЗЕТ, КОСТЮМОВ И Т.Д. ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСЮЩИЕ ВОПРОСЫ ПОСИЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ЗДОРОВЬЯСБЕРЕЖЕНИЯ В ШКОЛЕ ? Старшие школьники Проведение классных часов
Cлайд 13
Мы на зарядке
Cлайд 14
Мы создаем стенгазету
Cлайд 15
Оздоровление в кабинете БОС – «Здоровье»
Cлайд 16
Родители – наши советники
Cлайд 17
Внеклассное мероприятие «Если крепок и здоров, к делам серьезным ты готов»