Математика и окружающий мир 4 класс комбинированный урок Автор: Лысенко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МОУ Николаевская СОШ Пролетарского района, Ростовской области
Cлайд 2
Реши примеры 2 1 13 20 10 11 19 12 16 6 Б а л т и й с к о е
Cлайд 3
Cлайд 4
Сравнительная таблица
Cлайд 5
? км t = 3 ч S = V * t ? ч 12 км t = S : V V = S : t t = 3 ч
Cлайд 6
Реши задачу Корабль и айсберг находились на расстоянии 300 км и двигались навстречу друг другу. Через сколько часов произойдет встреча объектов, если корабль двигался со скоростью 80 км/ч, а айсберг со скоростью 70 км/ч.
Cлайд 7
Реши задачу Корабль и рыбы плывут в одном и том же направлении. Корабль движется со скоростью 80 км/ч, а рыбы плывут со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться объекты через 120 минут?
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Экологическая задача На очистной станции фабрики работают насосы. Один насос работает с производительностью 150 л/ч, второй насос с производительностью 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать оба насоса за 3 часа, работая одновременно?
Cлайд 11
Математическая загадка 1. 625 и 9 5. 894 и 3 2. 3457 и 8 6. 597 и 12 3.238 и 25 7. 8346 и 15 4.5273 и 4 8. 2468 и 32
Подведем итоги Что я повторял(а) на уроке? Что нового я сегодня узнал(а) на уроке? Чем я заинтересовался(ась) на уроке? О чём (ком) я хочу узнать побольше? Оцени свою работу на уроке: Я хорошо работал(а)! Я плохо работал(а)! Я старался(ась)!
Cлайд 14
Литература: «Математика, 4 класс» А.Л. Чекин учебник Энциклопедия «Познаю мир» раздел «География», «Литература. Биография» Книга для учителя «Я иду на урок в начальную школу. Природоведение» Яндекс. Картинки и фото «Балтийское море» «Википедия. Жители Балтийского моря»