Через нос проходит в грудь И обратный держит путь Он невидимый: и всё же Без него мы жить не можем.
Cлайд 2
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь Он невидимый: и всё же Без него мы жить не можем. (Воздух)
Cлайд 3
Почему нельзя не проветривать кабинет? МОУ ГАНУСОВСКАЯ СОШ КРУЖОК «ЮНЫЙ ТЕХНОЛОГ» ПРОЕКТ НА ТЕМУ: выполнили ученицы 5 класса Жучкова Анастасия и Попова Анастасия Руководитель – Томина Елена Анатольевна Рылеево 2011
Cлайд 4
Цель проекта: выяснить, почему нельзя не проветривать школьный кабинет Задачи Показать важность воздуха для жизни на Земле; Познакомить с составом чистого воздуха; Развивать логическое мышление путем разрешения проблемной ситуации.
Cлайд 5
В школе мы пишем, решаем, обсуждаем, шьем, лепим, рисуем…
Cлайд 6
Считается, что наш дом - наша крепость, и в нем мы надежно защищены от всяких вредоносных влияний. К сожалению, это не совсем так. Внутри любого жилья воздух грязнее того, что за окнами, в среднем в 3 - 4 раза.
Cлайд 7
Значение воздуха. Роль воздуха для человека: поставщик кислорода воздух уносит все продукты жизнедеятельности человека воздух является могучим фактором терморегуляции, обладает оздоровительной функцией. Отрицательные моменты, которые могут быть связаны с воздухом: воздух - путь передачи инфекционных заболеваний в связи с загрязнением атмосферного воздуха возможно неблагоприятное воздействие на человека и растительность. Ф.Ф. Эрисман – знаменитый русский врач и гигиенист.
Cлайд 8
Cлайд 9
Практическая работа «Почему надо проветривать кабинеты, жилые помещения» Оборудование: Стеклянная банка Свеча Спички Секундомер
Cлайд 10
Cлайд 11
Дополнительная информация Взрослый человек потребляет около 20 литров кислорода в час. Средний автомобиль сжигает за 1 час работы около 20 000 литров кислорода. 10
Cлайд 12
А один реактивный самолёт только на старте “съедает” 120 миллионов литров кислорода – столько, сколько вырабатывает за год небольшая роща.
Cлайд 13
Поддержание воздушного режима в кабинете
Cлайд 14
Список литературы 1. «А почему?» – ежемесячное приложение к журналу «Юный техник» №9, 2007 2. «А почему?» – ежемесячное приложение к журналу «Юный техник» №8, 2008 3. «Откуда что взялось»Д. Щербинин. –М.: Аквилегия – М, 2009.