X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Восприятие младшего школьника

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Восприятие младшего школьника

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Замечают не главное, а то что бросается в глаза; Часто восприятие ограничивае... Замечают не главное, а то что бросается в глаза; Часто восприятие ограничивается только узнаванием и последующим называние предмета Путают предметы, сходные в том или ином отношении; Ситуативность восприятия: узнают предметы в привычном для них положении Наглядное, яркое, живое воспринимают очень эмоционально Восприятие младшего школьника определяется особенностями самого предмета 1-2-е классы - слабая дифференцированность восприятия (слитность) Большая эмоциональность восприятия
Cлайд 2
ЗАПОМИНАНИЕ Непроизвольное Произвольное Играет большую роль в учебном процесс... ЗАПОМИНАНИЕ Непроизвольное Произвольное Играет большую роль в учебном процессе Еще не сформировано На быстроту и прочность запоминания сильно влияют эмоции, чувства Быстро запоминающиеся стихи, сказки, которые вызывают яркие образы и сильные переживания Увеличивается объем запоминания интересных текстов, сказок Увеличивается осмысленность запоминания В1-м классе: недостаточность самоконтроля: Количественная сторона повторения (сколько заданно) На уровне узнавания Показателем произвольности служат приёмы запоминания
Cлайд 3
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ ОСМЫСЛЕННОГО ЗАПОМИНАНИЯ многократное прочитывание; чере... ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ ОСМЫСЛЕННОГО ЗАПОМИНАНИЯ многократное прочитывание; чередование прочитывания с воспроизведением; возвращение к прочитанным частям текста с целью уяснения их содержания; мысленное припоминание прочитанного когда с целью уяснения их содержания; составление развернутого и свернутого плана; выделение смысловых единиц и группировка материала (объединение и соподчинение его основных компонентов, расчленение посылок выводов, сведение отдельных данных в таблицу и т.д.); переход от одних элементов текста к другим и сопоставление их; оформление результатов группировки в виде письменного плана.
Cлайд 4
ВНИМАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Непроизвольное Преобладает Произвольное Развивает... ВНИМАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Непроизвольное Преобладает Произвольное Развивается Развитие Цель деятельности Мышления Интереса Сосредоточен- ность на понят- ном Увлечение деятельностью Внимательность от к Выполнения це- лей, которые ставит взрос- лый за усвоение знаний Внимательность Целям, которые ставит сам уче- ник; контроли- рует их выпол- нение Развитие ответственности Развитие личности
Cлайд 5
Свойства внимания Объем Распределение Переключение Устойчивость 2-3 объекта С... Свойства внимания Объем Распределение Переключение Устойчивость 2-3 объекта Слабое Может быть непонимание смысла читаемого С трудом переключает внимание с одного объекта на другой Легкая отвлекаемость причины: новизна обстановки; особенности наглядных пособий; однообразная деятельность; утомление
Скачать эту презентацию
Наверх