X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Методобъединение классных руководителей

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Методобъединение классных руководителей

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Май 2010 г. Заседание МО Классных руководителей Май 2010 г. Заседание МО Классных руководителей
Cлайд 2
Тема: «Развитие коммуникативной компетенции как составляющей профессиональног... Тема: «Развитие коммуникативной компетенции как составляющей профессионального самосознания педагога. Самоопределение педагогического кредо».
Cлайд 3
Упражнение: «Моя визитка». ФИО Возраст Стаж работы Что хотелось бы узнать Упражнение: «Моя визитка». ФИО Возраст Стаж работы Что хотелось бы узнать
Cлайд 4
Мать Жена Воспитатель Подчиненный Дочь Сестра Женщина Руководитель Методика «... Мать Жена Воспитатель Подчиненный Дочь Сестра Женщина Руководитель Методика «Ранжирование социальных ролей».
Cлайд 5
«Идеальное Я» «Я для других» «Я реальное» 1. 2. 3. Желаемая для вас роль, то ... «Идеальное Я» «Я для других» «Я реальное» 1. 2. 3. Желаемая для вас роль, то к чему вы стремитесь. Роль, с которой вы справляетесь и чувствуете Себя наиболее комфортно. Роль, которая отражает ваш внутренний мир
Cлайд 6
Упражнение «Имя как Аббревиатура» ОКСАНА Общительная Красивая Артистичная Сен... Упражнение «Имя как Аббревиатура» ОКСАНА Общительная Красивая Артистичная Сентиментальная Неунывающая Активная
Cлайд 7
Мозговой штурм Что же такое Педагогическое кредо? Мозговой штурм Что же такое Педагогическое кредо?
Cлайд 8
Педагогическое кредо- это…………… Кредо - чьи-нибудь убеждения, мировоззрение( т... Педагогическое кредо- это…………… Кредо - чьи-нибудь убеждения, мировоззрение( толковый словарь).
Cлайд 9
Составляющие педагогичес-кого кредо Составляющие педагогичес-кого кредо
Cлайд 10
Личностные нейропсихофизиологи-ческие особенности педагога: ведущее полушарие... Личностные нейропсихофизиологи-ческие особенности педагога: ведущее полушарие головного мозга; тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик; особенности когнитивной сферы: внимания, памяти, мышления, воображения; ведущая репрезитативная система: визуальная, аудиальная или кинестетическая; особенности самовосприятия: самооценка, критичность.
Cлайд 11
Мировоззренческая позиция: нравственные ценностные ориентиры, нормы этики, ре... Мировоззренческая позиция: нравственные ценностные ориентиры, нормы этики, религиозные взгляды и разделение взглядов какой-либо философской концепции восприятия мира.
Cлайд 12
Профессиональная компетентность – сумма профессиональных знаний и умений теор... Профессиональная компетентность – сумма профессиональных знаний и умений теоретического и практического планов.
Cлайд 13
Психологическая компетентность( относительно самого себя и относительно други... Психологическая компетентность( относительно самого себя и относительно других):понимать самого себя, знать о собственных возможностях, адекватно воспринимать себя и окружающих, толерантно относится к окружающим; уметь сформировать свой авторитет, стать значимым для своих подопечных,
Cлайд 14
Выработать стиль взаимодействия с ними; уметь влиять на ребенка без оказания ... Выработать стиль взаимодействия с ними; уметь влиять на ребенка без оказания на психологического или физического давления; организовать взаимодействие детей так, чтобы это привело к взаимной удовлетворенности и эффективности совместной деятельности.
Cлайд 15
Работа под подгруппам Работа под подгруппам
Cлайд 16
Личностью не рождаются, ею становятся во время включенности ребенка в социаль... Личностью не рождаются, ею становятся во время включенности ребенка в социальные отношения и деятельность.
Cлайд 17
Личность характеризуют такие качества, как активность, заинтересованность, ин... Личность характеризуют такие качества, как активность, заинтересованность, индивидуальность, гуманность, доверие к людям, справедливость, критичность по отношению к себе и другим и другие.
Cлайд 18
Такие качества, как малоподвижный, пассивный, необщительный и др.- не способс... Такие качества, как малоподвижный, пассивный, необщительный и др.- не способствуют воспитанию здорового, благополучного в физическом, психологическом и социальном плане ребенка.
Cлайд 19
Малая подвижность может быть связана с нарушением соматического здоровья и об... Малая подвижность может быть связана с нарушением соматического здоровья и обмена веществ. Пассивность и необщительность- признаками дезадаптации и психологического неблагополучия.
Cлайд 20
Количество качеств позитивного характера, говорит о том, что у вас есть этало... Количество качеств позитивного характера, говорит о том, что у вас есть эталон, «идеальная норма», к которой в воспитании ребенка необходимо стремиться.»Идеальная норма» не существует в реальности, она обоснована теоретически. В своей педагогической деятельности педагог учитывает индивидуальные и возрастные особенности ребенка, не завышая уровень требований к нему. Умный Обучаемый Лидер Честный Внимательный
Cлайд 21
Качества «ребенка, который раздражает взрослого…………………………… Что сразу бросаетс... Качества «ребенка, который раздражает взрослого…………………………… Что сразу бросается в глаза? Нас многое раздражает в детях, часто это раздражение обосновано поведением ребенка и конфликтными ситуациями. Таким образом, мы подчас стараемся устранить не причину нарушения ребенка( соматическое нарушение, физический дискомфорт, кризисные периоды и т.п.), а следствие- само поведение (грубость, агрессивность, жадность и т.п.) агрессивный глупый ябеда жадный хитрый злой ленивый грубый
Cлайд 22
Напоминайте себе, хотя бы иногда, что: Это обычные дети Напоминайте себе, хотя бы иногда, что: Это обычные дети
Cлайд 23
Они ведут себя, как все дети на свете. Они ведут себя, как все дети на свете.
Cлайд 24
Да, в ребячьих выходках есть немало неприятного и даже противного, однако, ес... Да, в ребячьих выходках есть немало неприятного и даже противного, однако, если я буду стараться выполнять свою роль педагога и любить детей, несмотря на их шалости и проделки, они будут стараться взрослеть и отказываться от своих выходок.
Cлайд 25
Если же я люблю и принимаю их только тогда, когда они послушны…. Если же я люблю и принимаю их только тогда, когда они послушны….
Cлайд 26
Притча «О мудреце и хитреце» Притча «О мудреце и хитреце»
Скачать эту презентацию
Наверх