Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ №17», г. Краснотурьинск, Свердловская область
Cлайд 2
запомните эти слова в том же порядке, в каком они написаны и напиши их.
Cлайд 3
Проверь себя и посмотри, сколько баллов ты получил за эту игру. Запомнил меньше 4-х слов--3 балла - Запомнил 4-7 слов-7 баллов Запомнил 8-11 слов— 9 баллов Запомнил все 12 слов, но перепутал порядок -15 баллов Запомнил все 12 слов в том же порядке, в каком они написаны -25 баллов
Cлайд 4
Закрой глаза и попытайся представить себе : шмель ёлка
Cлайд 5
Теперь тебе нужно представить семь слов Бабочка облако озеро дерево лестница
Cлайд 6
Вспомни слова, которые ты представлял и запиши или нарисуй СКОЛЬКО СЛОВ ТЫ ЗАПОМНИЛ? меньше четырёх-3 балла 4- 6- 6 баллов 7- 10 баллов
Cлайд 7
Слова можно не только видеть, их можно слышать, нюхать, пробовать на вкус, трогать. Вспомни шмеля...Его можно и видеть, и слышать. Слышишь, жужжит? . ПОСТАРАЙСЯ УСЛЫШАТЬ СЛОВА: КОЛОКОЛЬЧИК, МАШИНА, ВАЗА.
Cлайд 8
Слово можно потрогать. Например, слово подушка . Чувствуешь, какое оно мягкое?
без ошибок переписать следующие строчки: д) ВАТЕРПРООФЕТТА СЕРАФИННЕТАСТОЛЕ ЕММАСЕДАТОНОВ е) ГРАСЕМБЛАДОВУНТ ж) ГРОДЕРАСТВЕРАТОНА ХЛОРОФОНИМАТА ДАРРИСВАТЕНОРРА з) ЛАЙОНОСАНДЕРА и) МИНОСЕПРИТАМАТОРЕНТАЛИ ТЕЛИГРАНТОЛЛИАДЗЕ
Cлайд 14
без ошибок переписать следующие строчки: к) МАЗОВРАТОНИЛОТОЗАКОН л) МУСЕРЛОНГРИНАВУПТИМОНАТОЛИГ РАФУНИТАРЕ м) АДСЕЛАНОГРИВАНТЕБЮДАРОЧАН н) БЕРМОТИНАВУЧИГТОДЕБШОЖАНУЙ МСТЕНАТУРЕПВАДИОЛЮЗГЛНИЧЕВЯН о) ОСТИМАРЕ
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
3 - А 11 - И 4 - С 6 - Г 10 - Б 5 - М 8 - Е 2 - Н 9 - К 4 - Ф 12 - Р 1 - В 8 - Ч 8 - М 7 - Н 7 - Ф 5 - Б 11 - Л 2 - Т 10 - Е 9 - А 3 - К 1 - В 6 - Х 12 - И
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Расставить числа в порядке убывания.
Cлайд 22
Проверь, знает ли Незнайка таблицу умножения.
Cлайд 23
Расставить числа в порядке возрастания.
Cлайд 24
Cлайд 25
– Выпиши все треугольники и четырехугольники, которые ты видишь на фигурах
Cлайд 26
Расставь математические знаки, если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы равенства были верны 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 4 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 5 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 10 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 12 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 41