Что человек чувствует, о чем размышляет. урок обществознания в 6 классе автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н.
Cлайд 2
Нужда и потребность. Нужда – объективное состояние человека, которое он не осознает до возникновения дефицита. Потребность – психологическое состояние человека, когда он осознает нужду в чем-либо. автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н.
Cлайд 3
Что движет человеческой деятельностью? МОТИВЫ -это побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей ПОТРЕБНОСТИ -осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания жизни и развития личности
Cлайд 4
Виды потребностей Что движет человеческой деятельностью? Потребности взаимосвязаны БИОЛОГИЧЕСКИЕ самосохранение, сон, еда СОЦИАЛЬНЫЕ- общение, само- утверждение и т.д. (наука, искусство, спорт)
Cлайд 5
Что движет человеческой деятельностью? М.Вебер- Действия людей определяют и духовный, и экономический факторы Не место красит человека
Cлайд 6
С кем бы ты охотнее подружился? автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н. У кого из героев духовный мир богаче?
Cлайд 7
Логическая игра 1)Ни один ребёнок не обладает терпением. Ни один нетерпеливый человек не может сидеть спокойно. 2)Сахар сладкий. Соль несладкая. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД… автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н. Ни один ребёнок не может сидеть спокойно. Сахар - не соль. Соль - не сахар.
Cлайд 8
Логические задачи 1) Как с помощью 1 спички, лежащей на столе, построить треугольник? 2)Двое детей подошли к реке. У берега всего одна лодка и плыть на ней можно только одному. Как ребятам переправиться? автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н.
Cлайд 9
Эмоции и чувства автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н.