Все работы хороши -выбирай на вкус! Автор: Николаева Аня ученица 10 класса Тихвинской коррекционной школы
Cлайд 2
Цель: избежать ошибок в выборе профессии. Задачи: 1.Определить список профессий, по которым я хотела бы работать. 2.Определить для себя «Кем быть?» 3.Определить основные практические шаги к выбранной профессии.
Cлайд 3
II этап. ВЫБОР ПРОФЕССИИ Мои требования к профессии: Высокооплачиваемая Востребованная Перспективная Модная Интересная Доступная Соответствует моим деловым и личным качествам. Соответствует требованиям профессии I этап. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ О ПРОФЕССИЯХ Изучение литературы. Поиск сведений из интернет. Обсуждение с друзьями, родными, учителями. Встречи с выпускниками. Экскурсии на предприятия. III этап ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТИ К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ Получение необходимых знаний и умений в школе. Выбор учебного заведения по данной профессии. Пути трудоустройства.
Cлайд 4
Список профессий, по которым я хотела бы работать: швея-мотористка повар кухонная рабочая цветовод учитель
Cлайд 5
. Вывод мне помогли сделать психолог и социальный педагог школы: Не все модное подходит тебе. Следует все тщательно примерить к себе, к своим способностям, возможностям, деловым и личным качествам. Моя будущая профессия швея - мотористка
Cлайд 6
уроки швейного дела уроки декоративного труда кружок «Изделие из лоскута» участие в конкурсах изделий детского творчества участие в демонстрации моделей одежды, выполненной своими руками изготовление подарков родным, близким, друзьям
Cлайд 7
Профессию швеи –мотористки решила получить в ПУ г. Бокситогорска по совету выпускников нашей школы.
Cлайд 8
По объявлениям в газетах Написать объявление «Ищу работу» Узнать по телефону или сходить в отдел кадров швейных предприятий города ЦЗН отделы по трудоустройству молодежи индивидуальная трудовая деятельность. Швейное производство "Комацо" Виды деятельности: Производство высококачественных изделий женского, мужского и детского трикотажного белья Адрес: г.Тихвин, ул.Мебельная, д.2