Учитесь властвовать собой! Исследовательская работа
Cлайд 2
Выполнена учеником 10 «А» класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 города Няндома», Кузьмичёвым Дмитрием Андреевичем. Научный руководитель – педагог-психолог муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 города Няндома», Карельская Елена Евгеньевна.
Cлайд 3
В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих чувств и импульсов, но он настолько владеет собой, что может выражать их достойным и уместным способом. А. Лоуэн
Cлайд 4
Подростковый возраст М.В. Попова Г.А. Цукерман
Cлайд 5
Юношеский возраст И.С. Кон Ю. М. Орлов
Cлайд 6
Ч. Дарвин К. Изард А. А. Реан П.В. Симонов
Cлайд 7
Уровень представлений учащихся об эмоциях
Cлайд 8
Отношение учащихся к собственным эмоциям и эмоциям окружающих
Cлайд 9
Поведение девятиклассников в конфликтной ситуации
Cлайд 10
Уровень представлений учащихся об эмоциях
Cлайд 11
Отношение учащихся к собственным эмоциям и эмоциям окружающих
Cлайд 12
Поведение девятиклассников в конфликтной ситуации
Cлайд 13
Рецепт психологического здоровья для нашего благополучного существования необходимо, чтобы мы испытывали: положительных эмоций – 35%, из них 30% должен занимать интерес и 5% - радость, отрицательных эмоций – 5%, нейтральных – 60% . М. Литвак