Поставь в нужной последовательности исторические эпохи:
Cлайд 4
Выбери в какое время ты живешь?
Cлайд 5
Выбери исторические источники:
Cлайд 6
Что такое Первобытный мир? Первобытный мир – первая эпоха всемирной истории.
Cлайд 7
Что такое историческая эпоха? Историческая эпоха – большой промежуток времени, часть истории человечества.
Cлайд 8
Умели первобытные люди выращивать растения и животных? В каком возрасте у человека появляются приобретенные признаки? Как мы сможем ответить на вопрос: Почему Первобытный мир называют "детством человечества"?
Cлайд 9
Знаем Первобытный мир – первая эпоха всемирной истории. Историческая эпоха – большой промежуток времени, часть истории человечества. Самые первые люди не умели выращивать растения и приручать животных. Детство – это время роста, взросления человека, когда он приобретает
Cлайд 10
Не знаем Какие именно изменения в человеческом обществе произошли в эпоху первобытного мира
Cлайд 11
Чем первобытные люди были похожи на животных, а чем отличались от них?
Cлайд 12
отличие сходство Ходил на двух ногах Жил в пещере Не боялся огня Изготовлял орудия труда Одевался в шкуры животных Общался с помощью речи Ходил на охоту В строении тела Имел подвижные ловкие конечности
Cлайд 13
Почему Первобытный мир называют «детством человечества»?
Cлайд 14
Предполагаем
Cлайд 15
Расселение первобытных людей по планете.
Cлайд 16
Прародина – колыбель Расселение по планете – знакомство со своей комнатой, домом
Cлайд 17
осваивали планету
Cлайд 18
Покорение природы людьми первобытного общества
Cлайд 19
Cлайд 20
Стая древнейших людей Без одежды Без огня Едят плоды Едят мелких животных
Cлайд 21
Cлайд 22
Община древних людей Используют одежду Используют огонь Живут в пещерах Охотятся
Cлайд 23
Cлайд 24
Ранняя община людей современного вида Охотятся коллективно Лук со стрелами Простейшие жилища
Cлайд 25
первое прирученное животное
Cлайд 26
Общины современных людей Выращивают растения Приручают животных Строят дома Посуда из глины
Cлайд 27
учились бороться с голодом и холодом
Cлайд 28
первые представления о добре и зле
Cлайд 29
Применение новых знаний
Cлайд 30
Вставьте пропущенные слова
Cлайд 31
Подчеркни те особенности первобытного человека, которыми он отличается от животных
Cлайд 32
Cлайд 33
Что мы хотели выяснить? Какой ответ можете дать на этот вопрос? Что показалось трудным? Что показалось непонятным? Что было наиболее интересным?
Cлайд 34
Домашнее задание: стр. 43-51 в учебнике стр.34 №3, №4 в тетради