Задача школы Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал
Cлайд 3
Учеба – это серьезный труд. И именно поэтому обучение должно быть интересным и занимательным, так как интерес вызывает удивление, будит мысль, вызывает желание понять явление.
Cлайд 4
Психологи доказали, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственными положительными эмоциями, не становятся полезными – это мертвый груз.
Cлайд 5
Что такое игра? Игра – метод косвенного воздействия на личность в целях коррекции поведения, в приобретении гуманных черт и качеств, необходимых для социальной адаптации личности к современным условиям.
Cлайд 6
Чему учит игра? добывать знания, применять их в новых ситуациях; высказывать своё мнение; слушать других; активизировать учебный процесс
Cлайд 7
«…без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока» Ш.А. Амонашвили
Cлайд 8
Пути активизации учебной деятельности 1. проблемное изложение материала; 2. творческая работа детей; 3. моделирование; 4. занимательность; 5. проведение нетрадиционных уроков.
Cлайд 9
Виды игровых заданий на уроке исследовательские задания –фокусы; игры связанные с двигательной активностью; задания со сказочным сюжетом; «Рифмованные задачки»; шарады, ребусы, кроссворды, загадки
Физкультминутка Подними ладони выше И сомкни над головой, Что же вышло? Крыша вышла, А под крышей мы с тобой. Подними ладони выше И сомкни перед собой. Что же вышло? Мостик вышел, Мостик ровный и прямой. Подними ладони выше И скрести над головой. Что же вышло? Гуси вышли: Вот один, а вот другой. Подними ладони выше И скрестив их, помаши. Что же вышло? Птички вышли, Птички очень хороши!
Cлайд 12
Реализовать на уроках один из важнейших принципов дидактики – принцип наглядности – значит обеспечить высокий уровень усвоения предлагаемого материала.