Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё, определённой способности к коммуникации, способствует сенсорному и умственному развитию, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, а также помогает закреплять и обогащать приобретённые знания, на базе которых развиваются речевые возможности.
Cлайд 3
Так как игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, все логопедические занятия мы проводим в форме игры. Используем различные игры: подвижные, ролевые, дидактические.
Cлайд 4
В каждое занятие включаем пальчиковые игры, т.к. давно установлена связь между состоянием мелкой моторики и развитием речи.
Cлайд 5
Артикуляционная гимнастика в форме игры вызывает у ребёнка больший интерес, чем простое повторение мимических движений за взрослым
Cлайд 6
Логопедические игры помогают ребёнку боле успешно овладеть трудным звуком, быстрее ввести его в речь.
Cлайд 7
Ролевые игры развивают связную речь и эмоционально-волевую сферу ребёнка, учат выражать эмоции радости, грусти, негодования…
Cлайд 8
Игры с песком и водой. Развивают моторику рук. Погружение обеих рук в песок или тёплую воду снимает мускульное, психоэмоциональное напряжение ребёнка.
Cлайд 9
Вот так незаметно, играя, дети учатся правильно говорить.