X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Концепция X и Y

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Концепция X и Y

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Теория X и теория Y Теория X и теория Y
Cлайд 2
Douglas McGregor Дуглас Мак-Грегор(англ. Douglas McGregor)  — американский со... Douglas McGregor Дуглас Мак-Грегор(англ. Douglas McGregor)  — американский социальный психолог. Предложил теорию X и теорию Y , которые старались подвести под факторы мотивации рациональную и приемлемую основу.
Cлайд 3
Теория X и Теория Y — теории Дугласа Макгрегора о мотивации людей и поведении... Теория X и Теория Y — теории Дугласа Макгрегора о мотивации людей и поведении в управлении.
Cлайд 4
Cлайд 5
В этой теории управление предполагает, что работники изначально ленивы и буду... В этой теории управление предполагает, что работники изначально ленивы и будут по возможности избегать работы. Из-за этого работники должны быть под пристальным наблюдением, для чего разрабатываются комплексные системы контроля. Теория X
Cлайд 6
Один из серьёзных недостатков этого стиля управления — то, что он имеет гораз... Один из серьёзных недостатков этого стиля управления — то, что он имеет гораздо больше шансов вызвать отрицательный эффект масштаба в больших предприятиях. Теория Y позволяет расширять бизнес при одновременном увеличении прибыли, поскольку заводские рабочие имеют свои собственные обязанности.
Cлайд 7
Теория Y Управление предполагает, что работники могут быть амбициозными, имет... Теория Y Управление предполагает, что работники могут быть амбициозными, иметь внутренние стимулы, стремиться взять на себя больше ответственности, осуществлять самоконтроль и самоуправление. Считается, что сотрудники получают удовольствие от своих обязанностей, связанных как с умственным, так и физическим трудом. 
Cлайд 8
Многие люди понимают Теорию Y как позитивный набор предположений относительно... Многие люди понимают Теорию Y как позитивный набор предположений относительно работников. Внимательное прочтение «Человеческой стороны предприятия» показывает, что Макгрегор просто приводит доводы в пользу того, что руководители должны быть открыты для более позитивного взгляда и возможностей, которые они создают.
Cлайд 9
Мак-Грегор утверждал, что в одних ситуациях (например, массовое производство)... Мак-Грегор утверждал, что в одних ситуациях (например, массовое производство) годится только теория X, а в других — только теория Y. Понимая, что полностью реализовать его теории в практике невозможно, Мак-Грегор пытался донести до менеджеров мысль о том, что служащие могут сделать для организации гораздо больше, если с ними обращаться как с ценными и ответственными сотрудниками.
Cлайд 10
До своей кончины в 1964 г. Мак-Грегор работал над теорией Z, в которой пыталс... До своей кончины в 1964 г. Мак-Грегор работал над теорией Z, в которой пытался соединить запросы и стремления корпорации и отдельного человека. Эту незаконченную работу продолжил Уильям Оучи (William Ouchi), который взял её в качестве названия своей книги, где постарался сформулировать уроки японского менеджмента.
Cлайд 11
Скачать эту презентацию
Наверх