РЫНОК КУПЛЯ ПРОДАЖА условия возникновения: Условие Общественное разделение труда Условие Экономическая обособленность Условие Самостоятельность
Cлайд 3
Признаки рыночных отношений НЕРЕГУЛИРУЕМОЕ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ
Cлайд 4
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РЫНОК? ФУНКЦИИ: ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕГУЛИРУЮЩАЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ (санирующая)
Cлайд 5
КОНКУРЕНЦИЯ соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства купли-продажи товаров ДВА БАРАНА
Cлайд 6
КОНКУРЕНЦИЯ Снижение затрат Возникновение монополий при постоянной борьбе с ними Более широкий выбор для потребителя Быстрое реагирование экономики Стимулирование постоянного внедрения новых технологий Постоянное разорение предприятий и фирм Отвлечение огромных средств на рекламу Использование «грязных» методов борьбы с конкурентами Чрезмерная эксплуатация ресурсов Экологические нарушения
Cлайд 7
Характерные черты типов конкуренции Линии сравнения Совершенная(чистая) конкуренция Несовершенная конкуренция Монополистич. Олигополия Чистая монополия 1. Число фирм 2. Тип товаров 3. Контроль над ценой 4. Условия вхожденияв отрасль 5.Пример отраслей
Cлайд 8
ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА Транспортная сеть Система коммуникация Информационные сети Страховые компании Суды